12:35*
Я проснулась и сидела уже в телефоне.На мое удивление я выспалась.Я решила что хватить сидеть в комнате и пошла к Риви.
Выйдя из комнаты я шла в телефоне.Ничего не видя я все так же шла в комнату Риви.Вдруг я почувствовала удар,тут я поняла что с кем то столкнулась и уже лежала на полу.Открыв глаза я увидела Глента.
Г-Ой,Т/ишка все хорошо?!Прости пожалуйста!
-Все хорошо,бывает)
Глент помог мне встать и сказал чтобы я будила Риви и спускались вниз.За этим я и шла к Риви.Зайдя к ней в комнату она разговаривала о чем то с Владом.
-Ой..Я вам не помешала?-я немного растерялась.
Р-Ой,Т/ишка,ты не помешала,мы обсуждали следующий ролик.Он будет связан с вампирами хаха.
В-Да)
-А..Хорошая идея.Пойдемте вниз?
В,Р-Да,хорошо.
Мы втроем вышли из комнаты и спустились вниз.Внизу уже был Марк и Глент.Мы подсели к ним на диван.
Г-Сони..Влад,во сколько мы улетаем?
В-Мы должны вылетать в 21:00.А в аэропорт поедим в 20:00,чтобы все успеть сделать.Надеюсь все вещи собрали?
М,Т/и,Р,Г-да
В-Ну вот хорошо,сейчас 12:10 до выезда еще прилично времени.Чем займемся?
Р-Да,надо чем то заняться,а то скучно.
Г-Может фильм посмотрим все вместе?
-Да как то скучно..
В-Соглашусь с Т/и.
Р-Может погуляем??
М-Мы каждый день почти гуляем.Да и вечером лучше гулять.
Г-Отлетает(
В-Может на хоррор квест сходим?
-А вот это уже интересно.
М-Хорошая идея
Г-Я тоже согласен,Риви?
Р-А..ну..хорошо.
По Риви было видно что она уже боялась,но не могу сказать что я была прям храброй,но в последнее время хотелось почувствовать экстрим.
В-Вот и славно.Ща позвоню.
Влад стал звонить в администрацию квеста.Поговорив 5-10 минут он отключился и сказал что они одобрили чтобы мы пришли в 14:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
Short StoryТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..