Я ждал Т/и месяц,два,три...Год...Я каждый день приходит к ней больницу,ребята тоже навещали,но из за работы они не могли так часто навещать.Тем временем я не ушел с работы,но перевелся на другую должность.Теперь я заполняю бумаги и кроме больницы больше никуда не выходил.
18.12.2023.
Я навестит Т/и.Как всегда мне отвечают одно и тоже,что не знают очнется ли она вообще.Я стал пустым,я не чувствовал ни боли ни каких либо других чувств.Мне было уже плевать ем я или нет.Я каждый день с надеждой хожу в эту чертову больницу и никаких результатов.
19.12.2023
-Привет,скоро будет 2 года как ты в коме...Я не теряю надежду и хожу к тебе до сих пор.Я уверен что ты меня слышишь.У меня все хорошо,работаю с ребятами из а4.Ем не каждый день,но стараюсь!Мне уже пора извини....
20.12.2023
-Привет! Я хотел тебе принести фруктов,но врачи сказали что даже на порог не пустят.Как ты?Эх....
21.12.2023
-Привет!Я принес наш с тобой альбом!Точнее..У тебя скоро день рождение и я решил сделать такой альбом.Здесь очень много фоток и с ребятами и просто где мы в 2.Надеюсь когда ты очнешься,то тебе он понравится,люблю тебя!
22.12.2023
-Сегодня Влад предложил мне вернуться на съемки...Я решил разнообразить свою жизнь и все такие согласился!
23.12.2023
-Прикинь!Через месяц Риви и Влад женятся!Я был в таком шоке когда узнал,я уверен что ты очнешься и мы туда попадем.Я уже думаю что нам подарить)
24.12.2023
-Привет,вчера ночью подобрал щеночка.Надеюсь он тебе понравится,я его назвал (***).
—————————————————————————
Так всю неделю проходил Марк в больницу к Т/и.Каждый день наш герой рассказывала Т/и новые приключения.Он не отчаивался и продолжал ходить каждый день в надежде что Т/и откроет свои глаза.
—————————————————————————
Вот и Новый год.Марку недавно сказали что аппарат жизни отключают от Т/и.Сказали что спустя такое время она уже вряд ли сможет к нам вернуться.—————————————————————————
Сегодня мне сказали что у Т/и нет шансов выжить.У меня опять закололо сердце.Все мои надежды разрушались в один миг.Я не чувствовал что я нужен кому то в этом мире кроме Т/и.
1:34
Сейчас я стою на краю сколы.Любуюсь звездным небом.Думаю что же делать дальше.Я встал на край и посмотрел вниз,расправил руки я решил с эмитировать что я падаю,но когда уже хотел сделать, то услышал женский голос сзади.
?-НЕЕЕТ!
Я повернулся на голос девушки и замер в ожидании.Из темноты мне вышла...
-Т/и....
Т/и-Марк..я...
Я быстро подбежал и заключил в объятия девушку.Мы упали на камни и просто сидели в тишине.Нам не было неловко,наоборот тишина помогала нам.Иы снова могли почувствовать друг друга рядом,знать что мы нужны кому то в этом мире.
—————————————————————————
М-Вот так дети и проявляют настоящую любовь!
?-Вау,ты правда писал эту книгу по настоящей истории из жизни?
М-Да Энжели,имено так!А ты Карл?Как тебе мое художественное произведение?
К-Мне очень понравилось!
Т/и-Хаха,ему только 5 лет Марк
М-Ну ничего,а уже знает такую прекрасную книгу!
Т/и-Ага,пойдемте все спать..)
Конец...
—————————————————————————
Вот такой конец нас всех ожидал)Честно,уже не знала как закончить эту историю..В голову лезут совершенно другие идет для фф.Но я все такие дописала ее!Поэтому давайте побольше активчика!А я со спокойной душей объявляю эту историей завершенной!Приятного чтения и сладких снов 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
القصة القصيرةТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..