Джулия
Машина ехала по дороге, шатаясь из стороны в сторону. По-моему, мы давно превысили скорость и скоро тете прилетит не один штраф, но ей по барабану. А мне остается надеяться, что мы хотя бы доедем.
- Поздравляю, дорогая Джулия! – если честно, не до конца понимала с чем именно меня поздравляла Агнесс: с тем, что она наконец прилетела или с тем, что мы с успехом обогнали очередную машину. Я читала "Психопатология обыденной жизни" Зигмунда Фрейда, подняв книгу на уровне глаз. Честно, я мало что понимала там, но чтение было своенравным протестом Агнесс, потому что она забрала меня сразу после последнего урока, не дав ни малейшего шанса привести себя порядок.
- Ты приехала, - выдавила я и шепотом добавила, - даже не верится. – По большей части это был сарказм, потому что тетя каждый день, пока она была на конференции в Париже, звонила и отсчитывала дни до прилета обратно в Лондон, для нашей встречи. Еще давно Агнесс обещала устроить нам ужин и слишком быстро продвигается к достижению этой цели.
Мы въехали в город. Я не знала, что сказать наслаждалась обоюдным молчанием и успела испугаться, когда Агнесс внезапно начала говорить:-Твоя учеба начинается через неделю.
- Что? – казалось, что мне просто послышалось, но нет. Я недоверчиво выглянула из-под книги. «Твоя учеба начинается через неделю» - слова, которые я хотела услышать уже недели две, с того момента, как набор в элитный пансионат «Брекстон» был открыт. Выбирали туда учащихся с 12-13 классов с самым высоким рейтингом в параллели. Начало учебного года далось мне нелегко и средний балл скатился до 82 из 100. В моем классе было достаточно людей со стипендией и им просто необходимо держать планку в 90+ баллов все время, поэтому причина для волнения у меня была.
- Я все уладила, - радостно сказала Агнесс, повернувшись ко мне и улыбнувшись.
Я хотела было рассердиться, но вместо этого обрадовалась. Надеюсь, что ее «уладила» означает, что Агнесс меня порекомендовала на рассмотрение моей кандидатуры, а не просто пропихнула.-Почему я? – поинтересовалась я после того, как понял, что в своем молчании она была лучше меня.
-Ты заслужила этого, дорогая – сказала Агнесс.
Через какое-то время она добавила:-Хотя, думаю, ректор Мистер Митчелл тебя, Джулия, и так бы отправил. Ты столько всего делаешь для поддержания престижа нашего родного Бедфорда, несмотря на твой рейтинг. Ты всегда будешь одной из самых ярких звездочек Бедфорда. Начальству школы все равно на решение суда, для нас ты - чемпионка. Честно, никогда не понимала, как тебе хватает времени на все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...