МаркоО'кей, я недооценил своего противника. Роберт научился выбирать девушек. Обычно, такие как он с годами не меняются, а тут прогресс. Или Мерфи поумнел или тут: что-же-она-в-нем-нашла. Джулия сложней, чем я предполагал. Когда я только изредка видел ее на матчах или закрытых мероприятиях, она казалась намного приветливей. В конце концов, ее лед треснет и она обязательно скажет Роберту: пока-пока, неудачник!
Конечно, все это лишь в моих мыслях, которые складываются в коварный план-месть этому идиоту. И, раз у меня появилась такая прекрасная возможность насолить ему, то я обязательно ей воспользуюсь. Три года назад он, сам того не понимая, совершил грубейшую ошибку. Что же, за все свои грехи надо расплачиваться, Мерфи. И расплата твоя будет жестока.
Я лежал на кровати и в какой-то момент тишина в комнате вместе с воспоминаниями начали давить на меня. Комната, в которую меня заселили, была непривычно маленькая и жутко неудобная. Мое лицо с одной стороны кровати упиралась в стену, с другой в ножку рабочего стола. Если бы не Джулия, я бы съехал отсюда уже на следующий день.Все мои планы поменялись, как только я увидел ее рядом с Тревором. Длинноволосая брюнеточка с миленьким лицом. Если бы это был кто-нибудь другой, я едва обратил бы внимание. Но нет.
Я познакомился бы с ней раньше, но на последних играх ее не было видно, а у раздевалки, как ни странно, Роберта она никогда не встречала. Удивительно, что она увидела нас в первый раз, но может она умеет хорошо притворяться, в чем я сомневаюсь. К тому же, Роберт точно не поприветствовал наше знакомство, если Джулия знала, с кем познакомилась.
Я решил написать Тревору, чтоб он подошел в корпус или хотя бы к нему, чтобы все с ним обговорить. Хоть я часто его называю идиотом, но, на самом деле, он умеет слушать и давать советы. Я знаю его столько, сколько помню себя и ещё ни один его совет не оказался дерьмовым. Вот бы он в своей жизни делал то же самое, что говорит другим и мне бы не пришлось его вечно отмазывать.
: Можешь подойти к корпусу? –Написал я ему.
: Уже, - ответил он.
: Подожди меня там, я сейчас спущусь. –Я напечатал ему и посмотрел на себя в зеркало.
Как же я ненавижу галстуки. Мне они вообще не идут, в отличии от Тревора. Я решил снять пиджак и галстук, нацепил худи и выбежал в коридор. На середине, я оглянулся на дверь Джулии, мне показалось, что она открылась. Но мне всего лишь показалось.
***
Мы молча сидели на скамье возле фонтана, который стоял прям напротив корпуса. Я не знал, как начать разговор, а Трев просто ждал, мечтательно смотря в небо. На улице уже почти никого не было и дул приятый ветер. Создавалось ощущение свободы. Фальшивое чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...