Глава 4.2

53 23 12
                                    

Марко
       -Черт, ты, вообще, в своем уме? – я просто не мог найти себе места. Какой же Тревор идиот, я тысячу раз пожалел о том, что его тоже отправили, чтоб он мне тут проблемы находил там, где просто невозможно найти.

       -Что ты паришься то? Она вроде нормальная, - своим ангельским голосом продолжил Тревор. Уверен, он также подцепил эту Джулию. Не удивлюсь, что у него ещё и нимб появляется над головой.

       -Может она и нормальная, а ты точно нет! Ты, Тревор, просто идиот. Она тебе никого не напоминает случаем??? Хорошенько подумай, - эта ситуация заставляла меня нервно смеяться. Тревор задумался и примолкнул. –А, точно, тебе же нечем думать. - Я не удержался это сказать ему.

       -Остынь и отстань. Не знал, что теперь красивая девушка вызывает у тебя вызывает такие эмоции. В следующий раз не буду тебя ни с кем знакомить. Сходим в бар, может и узнаю ее, - Тревор по-дружески толкнул меня в бок. Кажется он правда не знает её.

       Ну, ничего, он ещё успеет разочароваться в Джулии. Джулии Бофорт. Я невольно ухмыльнулся и со стороны, наверно, выглядело так, что мне давно не мешало бы обратиться к психиатру. Тревор косо посмотрел на меня.

    Мы вернулись к Джулии. При виде нас она нервно улыбнулась, но может она всегда так улыбается. Я понимал, почему Трев так защищает ее, ведь она была достаточно миленькой. И скорее всего очень умной, это единственное, что я знал о ней. Ну, и в остальном, я чувствовал к ней только ненависть, по некоторым причинам. Вот точно по каким, уже долго не могу определить. Когда она первый раз посмотрела на меня, то стало некомфортно. Но вряд ли она узнала меня. Ещё и директор прям на ухо орал свои речи. Вечер точно оставит мне самые отвратные воспоминания на свете. Меня по плечу постучала Джулия. Это было неожиданно и по коже пробежал холодок.

    -Ты пойдешь с нами или в корпус? – она спросила это дружелюбно и я порядком подрасстерялся. Она подошла слишком близко, и я заглянул в ее зелено-серые глаза. Даже очень миленькая. И от нее вкусно пахло кофе.

    -Наверно, - сказал первое, что пришло в голову. Она явно думает , что я очень странный. От этих мыслей я опять начал нервно смеяться, и Джулия подозрительно на меня уставилась. Я даже не удивлен. Теперь она меня прожигала взглядом, прямо как я, когда Тревор притащил ее сюда. Такое ощущение, что этот идиот специально издевается надо мной. Джулия выжидающе смотрела на меня.

Wicked games Место, где живут истории. Откройте их для себя