Глава 6.1

49 10 21
                                    

  Джулия
     Одно сумасшествие. За сегодня произошло больше, чем происходит за неделю в Бедфорде. Это ведь только начало! Я вышла из библиотеки в странном состоянии, чувствуя, как на меня постепенно накатывает усталость. От Марко ничего нового я не выяснила, что и было очевидным. К вечеру он вел себя еще подозрительнее и, честно говоря, глупее. От его наигранных подкатов уровня подростка в жестком пубертате хотелось смеяться до слез.  Рано или поздно, желательно как можно скорее, я узнаю цели, которые он преследует. Мало того, Марко выставил меня в «лучшем свете» перед мистером Джеймсом, да и всей группой в целом. К моему великому счастью и глубокому сожалению Марко, Джеймс оказался просто душкой и не осудил меня. Наоборот, отнесся с понимаем, которое я прочитала в его взгляде.  После урока, я все равно подошла и быстро извинилась, а потом поспешила догнать Марко и сказать ему пару лестных слов.

    Не знаю, что может быть хуже этого дня. Сегодня еще и день ужасных навязчивых мыслей. Как бы я не хотела, но в голову лезут Марко, и папа вместе с учебой, даже Роберта удалось забыть. Ох сегодня день не только самых-ужасных-воспоминаний-и-мыслей, но и открытий: оказывается, на какое-то время думать не о Роберте исключительно вполне возможно.  Если не считать воспоминаний в кофейне, то я могу себя называется героиней. «Римские каникулы» вспоминались тепло, но с привкусом горечи. Как я и думала – смена обстановки идет мне на пользу, если не обращать внимание на другого кудрявого болвана.

       С расписанием мне тоже, мягко говоря, не повезло. Могу списать все на то, что вторники мои неудачные дни, потому что по-другому я не могу объяснить, почему и тут, и в моей школе во вторник подряд стоят естественные науки, математика, социология и основы менеджмента. Экономику и литературу, которые сегодня были для меня островами спасения, я люблю. Брекстон, как и многие частные школы и школы-пансионы, работает по программе International Baccalaureate, где к каждому ученику индивидуальный подход и внимание направленно на углубленное изучение предметов, в которых ученик больше заинтересован.  Мистер Джеймс предупредил нас, что первую неделю мы учимся по программе A-Level. Это общая национальная учебная программа Великобритании и там более классический набор предметов. Никогда не училась так и мне уже не особо нравится. Дальше в нашей группе распределятся часы разных дисциплин и учится станет комфортней. По поводу комфорта я не могла знать точно, но просто хочется верить.

Wicked games Место, где живут истории. Откройте их для себя