Джулия
Мы плавно ехали по пустой дороге вдоль хвойного осеннего леса. Я вдумчиво смотрела в окно. Струйки дождя стекали по стеклу и от скуки я уже выбрала себе капельку, веря в то, что она первая скатится вниз. В детстве я часто играла с папой в эту «гонку» и он выбирал самую верхнюю каплю, чтобы я выигрывала. От осознания того, что такое больше не повторится, где-то в сердце неприятно кольнуло.Джулия, ты точно сходишь с ума.
В салоне стало душно и я на половину опустила окно. Машина скользила по дороге, словно моя душа скользила по нити времени, оставляя за собой лишь мокрые следы. С каждым километром, влажный аромат хвои наполнял салон, и этот запах напоминал мне об уходящих ошибках и неверно прожитых моментах. За эту всегда мрачную обстановку я и не любила октябрь.
Я подняла стекло обратно. На миг показалось, что кто-то сверху включил кран на всю мощность. Погода была под стать моему настроению. Утром весь боевой настрой куда-то испарился и спонсором плохого настроения стал, конечно же, Роберт. Опять подумав о нем, я решила прибавить звук в наушниках и сменить плейлист на что-то более веселое. Старый, как этот мир, альбом любимого Weeknd'а «Trilogy» делал еще все более драматичным, а я хотела ровно обратного эффекта. Мой выбор остановился на Тревисе Скотте. Теперь дорога до Брекстона стала более яркой. Так-то лучше.
***Дождь прошел. Спустя час мы приехали в пункт назначения. Машина остановилась возле огромных массивных ворот, которые чем-то напоминали мне ворота в Хилари-холл. Издалека они очень похожи. Пока мой водитель доставал чемоданы, я вспомнила то самое загадочное худи. Все-таки надо попытаться найти его владельца.
В понедельник, 15 октября был заезд в 1,3 и 5 корпусы. Меня поселили в 3 корпус, который находился в основном здании. Пока нас распределяли, уже наступил обед и посмотреть территорию сразу не удалось. Столовая очень просторная и светлая, с большими панорамными окнами. Я отметила для себя широкие подоконники, на которых удобно было бы сидеть. Находилась она в моем корпусе на первом этаже в левом крыле. Здесь было просто восхитительно, я даже узнала нескольких ребят из родного Бедфорда, пока стояла в холле и разбиралась с внутренними порядками корпуса. Система была таковой: на первых двух этажах были расположены кабинеты, а на 3 и 4 этаже – комнаты. Как оказалось, было две волны заездов и я попала во вторую, поэтому многие ребята с моего этажа и корпуса уже заселились. Меня и пару людей, проводил наш куратор Джеймс и устроил мини-экскурсию. В общем, моя комната в самом конце левого корпуса, чему я даже рада. Комната угловая и в моем распоряжении было целых два широких окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...