Глава 4.3

58 23 3
                                    

-О, ты так бурно с кем-то разговаривала, все в порядке? –поинтересовался Тревор, приобняв меня за плечи. Я не заценила этот жест и деликатно сняла его руки, хотя так было теплее.

-Да, надо было поговорить с молодым человеком, - непринужденно сказала и посмотрела на Тревора. Он окинул меня печальным взглядом и чуть отстранился. А Марко залился смехом, толкнув в бок своего друга-альфа самца.

-Молодой человек..?- будто не веря своим ушам, переспросил Тревор. Его волосы спали на глаза, чуть закрыв их.

-Точнее, с бывшим молодым человеком, - я поправила сама себя. Ну и его приободрила. А вот Марко недоверчиво на меня посмотрел.

-Ты ещё не уверена, что он бывший, да? – он тронул меня за руку, чтобы привлечь внимание. Он мне абсолютно не нравится, будто знает обо мне то, что я сама не знаю.

-Может быть, -я лишь пожала плечами, -ладно, не зацикливаемся на этом. Кто-то уже бывал здесь? –это первое, что мне пришло в голову, чтобы развеять остановку.

Снаружи бар выглядел неприметно, но внутри был достаточно симпатичным и современным. Мне понравилось здесь. Народу было не много, в основном старшеклассники, по типу меня и моих новых знакомых. Мы сели за столик возле окна, где было более менее тихо. В баре была ненавязчивая музыка, которая часто играла у меня в наушниках, когда я обычно делаю уроки. В голове, как заезжая пластинка произносились слова Роберта. Я с трудом верила ему, но он говорил искренне. За все время, когда мы встречались, а это почти два года, я научилась отличать правду от лжи, хотя у Роберта прекрасно получилось придумывать отмазки и врать прямо на ходу. Но я поняла это слишком поздно.

-Что ты будешь, Джули? –неожиданно спросил Марко. Осмотревшись во круге, я не обнаружила Тревора, видимо он уже ушел к барной стойке. Меня пугал Марко. Я знаю его буквально один вечер, а он – будто всю жизнь. Где-то внутри стало тревожно. Марко вальяжно расселся на диванчике напротив меня, приспустив галстук и сняв пиджак. Он смотрел сквозь меня. И смотрел он пристально.

-Можешь не называть меня так? –как можно деликатней попросила я его, а он, скрестив руки, подсел ко мне. И также расслабленно сел рядом со мной.

-Почему же? – оптимистично он ответил вопросом на вопрос. Его черные кудри разматались на ветру и он выглядел забавно. Но мне стало неудобно. Марко весь вечер выдает такие фокусы, что мне постоянно становится неудобно. Куда делась та самая непробиваемая Джулия? Кажется, осталась в Бедфорде.

Wicked games Место, где живут истории. Откройте их для себя