Джулия
Я сидела в маленькой уютной кофейне, которая находилась на пятом этаже первого корпуса. Кофе из автоматов, что стояли в холле моего корпуса мне не понравилось, и моя новая одногруппница посоветовала сходить сюда. Она рассказала, что тут уже не первый год и это ее любимое место здесь. Первый корпус был построен прямо возле ворот и считался «лицом» Брекстона. Перед поездкой я изучила его историю и первый корпус был и в самом деле самый первый, поэтому его превосходство над другими понятно. Правда пришлось попыхтеть в поисках кофейни на этаже, ну ничего. Пятый этаж был последним, поэтому виды отсюда открывались потрясающие. Окна выходили прямо на 3 и 4 корпуса, набережную, вдалеке я разглядела огромную спортивную площадку, про нее особо не рассказывалось. Хоть это и было очевидно, что тут есть спортивный комплекс и предполагаю даже не один, меня все равно это впечатлило. До этого, на сайте я видела только футбольное поле, и оно явно было меньше того, на что я в данный момент пялюсь.Я выводила на деревянном столе круги, а иногда вела пальцем по кольцу бывшего дерева, повторяя узор. Изначально здесь было человек 10, но сейчас в кофейне была одна и даже не заметила, как все ушли. Я погрузилась в свои не самые приятные мысли и жизнь будто встала на паузу. Возле меня валялись учебники по политологии, экономике и ещё какие-то пособия, которые особо мне и не нужны. Где-то под завалами тетрадок лежали наушники, продолжающие тихо играть мотивы моих любимых песен. Остатки орехового латте давно остыли.
На какое-то время, эйфория от пребывания в Брекстоне исчезла вместе с мотивацией что-либо делать. Я закрыла глаза и задержала дыхание.
«Ради чего я так стараюсь? Какой смысл в этом?»
Я открыла глаза, сделала глоток воздуха. Посмотрела на непривычный бардак на столе, задалась этими же вопросами снова и обратно закрыла глаза. Я сжала руки в кулаки и дала дыханию прийти в норму.
«Зачем я работаю, если знаю, что поступлю в Оксфорд без особых усилий?»
Этот вопрос я задала себе за сегодня так много раз, что сбилась со счету. Поначалу, казалось, что ответ спрятан где-то глубоко, может ответа просто пока нет. Думала, что надо повнимательней прислушиваться к своему внутреннему голосу. Я и раньше задумывалась над этим, наблюдая за своими знакомыми. Они свободны и беззаботны наслаждаются юностью, ни в чем себе не отказывая. Многие из них еще не знают куда поступать и чувствуют себя превосходно, они не видят причин беспокоиться над этой «мелочью». Я не могу их винить в этом. Разницы между ними и мной таковой не было, в 12 классе мы с Робертом часто прогуливали школу по «уважительным» причинам, предпочитая проводить все свободное время друг с другом. Например, посреди недели неожиданно полететь в Рим, чтобы снова прогуляться возле Собора Святого Петра. Наше любимое с Робертом место, но сейчас я стараюсь отказываться от всех полетов в Италию. По понятным причинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...