Утро выдалось тяжелым по многим причинам.
Первая – мне всегда было нелегко просыпаться в новом месте, тем более в таком. После этой узкой кровати, шея и спина неприятно зудели. Брекстон так громко кричит о своем престиже, а обустроить комнаты нормально не в состоянии.
Вторая – погода на улице уже указывала на наступление настоящей мрачной осени. Было так темно, как будто сейчас не семья утра, а три часа ночи.
Ну и третья причина – вчерашний вечер. Появление Джулии, ссора с Тревором – все это омрачняло этот день автоматически.
Натягивая ненавистный галстук себе на шею, я на секунду представил, что это петля. Правда, мысль отогнал сразу. Это всего лишь обычный черный в белую полоску галстук. Хотя не совсем обычной, а именной – дурацкая прихоть отца. Быстро запрыгнув в брюки и накинув на рубашку пиджак, я выбежал из комнаты. Сегодня с утра знакомство с тьютором мистером Джеймсом и на первый раз лучше не опаздывать. Вчера он нас встречал на входе и вроде даже ничего. Но, потом , Тревор рассказал, что мистер Джеймс поймал его с электронной сигаретой в комнате и погрозился отчислением. Тревор тоже хорош, кто с порога начнет курить, когда за дверью все носятся в поисках своей комнаты и любой мог к нему войти.-Дети, доброе утро! – мистер Джеймс собрал нас в библиотеке, которая была в 5 корпусе. Тут была группа примерно 20 человек, которой мы предположительно и будем работать. Тревор со мной и славно. С утра мы даже не пересеклись, так что просто надеюсь, что он больше не в обиде на меня. –Давайте знакомиться. Я Джеймс – учитель по философии и английскому языку. Видеться мы будем каждый день, поэтому, думаю, мы привыкнем друг к другу, - он по-доброму улыбнулся. На вид Джеймсу было около 35 лет, он достаточно подтянутый и высокий. На нем был идеально выглаженный серый костюм и белая рубашка. Думаю, он добряк. И он явно не похож на тупого уродца, как отзывался о нем Трев. –Кто желает представиться первым? Это просто перекличка, поэтому стесняться не стоит.
После минуты гробовой тишины, мистер Джеймс продолжал ждать и одаривать нас своей улыбкой. Он точно добряк. В конце концов, одна белокурая девушка поднялась передо мной.
-Ну, я Эмилия Кларк, - неуверенно представилась она.
Хм, где-то я её уже видел. Спрошу об этом Тревора. Дальше все начали представляться и мне быстро наскучило слушать каждого. Общаться с ними не планирую, поэтому держать бесполезную информацию в голове не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...