Джулия
13:30. Тупая школа. Какое бы стремление грызть гранит науки у меня не было бы, последние дни перед пансионом изматывают меня больше, чем всё время учебы. А дело все в организационном комитете. Перед отъездом меня попросили написать сценарий для фестиваля Кентербери, который в Бедфорде будет проводится впервые. И обычно за сценарии отвечает Хлоя, а я за разработку идеи. Чтобы уточнить, кого лучше включить в программу, я решила посоветоваться с учителем литературы, сегодня как раз был урок. Пришлось подойти к нему за несколько минут до звонка, потому что 5 минут перемены он отнял для объяснения домашнего задания. Мистер Пол, как никто лучше разбирался в музыке:
-На фестивалях в прошлых сезонах были: британский композитор Майкл Найман, певец сэр Виллиард Уайт и ещё куча других, -я тяжело вздохнула. – Кого же выбрать?
-Ну, я б отдал свой выбор классике- Майклу Найману и какому-нибудь Симфоническому оркестру, -он явно хотел что-то еще добавить, но звонок на урок прервал его мысль. –Извини, у меня урок. Сможешь подойти на следующей перемене? –Пол неловко на меня посмотрел, скорее всего из-за того, что он задержал весь класс на перемене и времени совсем не хватило.
Но, хорошо, что сейчас время обеда для старшеклассников и я могу подумать обо всем за чашкой кофе с круассаном. На ходу я отметила в блокноте дело: определиться с составом на фестиваль-сделано. Небольшой груз упал с плечей. Чем меньше дел в Бедфорде, чем лучше я смогу подготовиться к Брекстону. Но в столовой меня ждал неприятный сюрприз: она вся была заполнена. Спасибо уж, что толкучки у буфета таковой не наблюдалось. Конечно, все быстренько пошли в столовую сразу после уроков, взяли свои обеды и сели за самые лучшие столики.Я, тихо простонав от несправедливости, подошла к буфету и взяла, что беру обычно. Следующим квестом было найти свободное место и как назло его нигде не было видно. Я прошла чуть дальше и наконец заметила, то самое заветное местечко, но, когда посмотрела кто сидит за этим столиком, просто обомлела. Роберт уже смотрел на меня прожигающим взглядом, стало не по себе. После того, как в один день он подошел ко мне и сказал «нам надо расстаться», а потом еще унизительно добавил: «но ты всегда можешь на меня полагаться»; я возненавидела его. Тогда он мне показал видео, на котором с кем-то целовался, в качестве причины расставания. Я не могла долго в это поверить, но, в итоге, вычеркнула его из своей жизни. Он, конечно, пытался всё восстановить и ловил меня после школы, звонил и писал, пытался заговорить в школе, но я ясно дала ему понять, что всё бесполезно, но отпускать было его безумно тяжело. Но ещё тяжелее видеть, когда он сам показывает, как целует другую на твоих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...