Марко
Голова ужасно раскалывалась и сначала я даже не понял, где нахожусь. Не помню, чтобы я уезжал с вечеринки Тревора. Но и не могу вспомнить повода приезжать сюда. Вспомнил разъяренное лицо Роберта и широко улыбнулся. Я снова закрыл глаза и попытался сложить картинку вчерашнего вечера, но всё, что вспомнил, были какие-то бессвязные отрывки: я пьяный на столе танцую под невнятные звуки Тома, который пел что-то в выключенный микрофон.Ох ты, черт.
Проморгнувшись, я осмотрелся: по всей комнате валялись чьи-то вещи и мои, наверно, в том числе. В кровати никого кроме меня не было, что после последнего такого раза могло меня только порадовать. Две недели назад я проснулся с какой-то девчонкой, которую видел впервые и потом она ещё неделю написывала мне во все мессенджеры. От этих воспоминаний пробило на смех, но он получился хриплым, ибо в горле чувствовалась пустыня. Тут я услышал звуки отбойного молотка и вообще не понял, что происходит. Потом я понял - на тумбочке вибрировал мой телефон. Игнорируя его, я принялся искать на полу одежду. Один кроссовок лежал возле кровати, второй прямо под моими спортивками. Откуда в комнате столько вещей, если я тут один??? Чья-то футболка валялась на кожаном кресле, и я без раздумий нацепил ее. Заметив на ней номер 5, понял, что это футболка Тревора. Хочется верить, что мы не спали вместе.
Снова завибрировал телефон. Я посмотрел на экран- звонил отец. Прекрасно. Сейчас почти час дня, моя голова вот-вот треснет и от меня определенно воняет перегаром. Чего мне не хватало, так это голоса отца. Я сбросил.
Спустившись на первый этаж, я нашел свидетельства прошлой ночи - куча одежды весела на перилах, в фойе повсюду разбросаны стаканчики, бокалы и тарелки с остатками еды. Сразу понятно: несколько часов назад здесь закончилась вечеринка.В большом зале я обнаружил Тома и Метью. Метью сидел на дорогом белом диване родителей Тревора, а сам Том сидел на кресле у камина со стаканом воды. У Метью на коленях удобно расположилась девушка, запустив руки в его русые волосы, они страстно целовались. Они выглядели так, будто для них вечеринка ещё продолжалась. Ненадолго оторвавшись и заметив меня, Метью запрокинул голову и засмеялся. Я на ходу показал ему средний палец.
Стеклянные двери, ведущие в сад Мэнсфилдов были распахнуты. Я вышел на улицу и зажмурил глаза. Солнце светило особо ярко и отзывалось болью у меня в висках. Я настороженно огляделся. Снаружи было не лучше, чем внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wicked games
Teen FictionLove. What is it good for? - Absolutely nothing Иногда кажется , что в этом мире мне выпала доля мученика. Неудачи следуют за мной с самого детства, руша жизнь. Встреча с одним человеком стала для меня судьбоносной. С ним я полюбила жизнь. И воз...