Глава 3:"Кошмар..."

209 13 0
                                    

Т/и открыла глаза и она сразу заметила, что находится не в своей кровати... Как только она хотела встать, то еë держали наручники прикованные к креслу... На твоих глазах был испуг и страх.Т/и начала паниковать... После она отпустила своë лицо в пол и заметила что она прикована и руками и ногами к железному стулу. Ты была в шоке... Вдруг ты слышишь,что чьи-то шаги медленно идут в твою сторону... Ты подняла глаза и увидела мужчину высокого роста, лицо закрывала чёрная маска, на которой было изображено улыбающийся смайл, но... из глаз смайла лился поток чёрных слез... Сам мужчина был во всём чёрном... Он подошёл к тебе и погладил тебя по голове, но не успела ты моргнуть, как этот человек быстро вколол тебе шприц с чёрной жидкостью.В шприц была встроена трубка,которая вела к большому баллону с такой-же чёрной жидкостью , которая находилась в шприце.Последнее что ты увидела, это то,что напротив тебя в огромных стеклянных колбах плавали два парня. Первый блондин, одет во всë солнечного цвета и с ободком на голове,на котором было изображено что-то наподобие лучей, а ещё ты заметила, что на футболке блондина был изображëн знакомый тебе символ-※...Это же Сан...А рядом...Мун?...Рядом плавал человек, противоположность Сану:брюнет,во всём чëрно-синем,и на голове был колпак синего цвета со звëздами и с помпоном,а на футболке символ-⍟.На твоих глазах навернулись слëзы...Ты не успела разглядеть их лица, тебя усыпили...
Т/и проснулась в холодном поту и со слезами на глазах... Твоë пробуждение услышал и заметил Мун, почему-то сидящий рядом с тобой... Он подошёл к тебе и лëг рядом с тобой... Ты гладила его, пока не уснула.....
---------------------------------------------------
Всем приветик! Глава получилась коротенькая, но это имеет значение для следующих событий...

Вот держите комплимент от автора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот держите комплимент от автора.Я думаю на этом моменте можно заканчивать. А на этом всë, всем удачки❤❤❤
                                     342 слова

♡Два котëнка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя