Ты проснулась от сильной боли в голове.Сан и Мун ещё спали крепким сном. Ты добралась до кухни и выпила обезболивающие. Но вместо того чтобы отойти, головная боль стала ещё сильнее. От неё ты упала в обморок.
♥♪♫*•♪От лица Сана♪♫*•♪♥
Я проснулся от резкого грохота. Увидев, что Т/и нет в постели, я помчался на кухню, т.к. оттуда был звук. На кухне я увидел лежащую Т/и без сознания...
-Т/и!!!!!-пролетело с моих уст.
"Боже, что случилось?Что с ней произошло? Она жива?Я не могу потерять второго человека, что мне дорог..."-мысли собрались в кучу и мешали думать план действий...Меня трясло, мои руки и ноги меня не слушались...Но...Что за?..
♥☆От лица Муна☆♥
Я проснулся от криков Сана.
-Сан, ну что ты орёшь в такую рань?
-Мун!!! Тут Т/и без сознания лежит, а ты спишь!
Услышав это,я пулей встал и побежал на кухню...
-Что с ней?
-Честно, я сам не знаю, но я обратил внимание на одну вещь...-ответил Сан и показал на правую руку Т/и...
"Что?...Метка???...Она может быть только у небесных тел...Не ужели она...Этого не может быть..."- мысли собрались в моей голове...Я стоял в ступоре... Я не мог говорить или что-то делать...Я не знал какие эмоции мне выражать...Радость... Или сочувствие..."Но она одна из нас!!!"- эта единственная мысль, которая заставляла меня быть в сознании...
-Ну что мы,Т/и на полу оставим мучаться или хотя бы положим её на кровать?-спросил Сан.
-Да, её нужно на кровать положить...
-Ну так что мы стоим?
Сан взял на руки Т/и и пошёл в её комнату...
。:*:・゚<3От лица автора<3。:*:・゚
Т/и пришла в сознание и открыла глаза.
-Боже, лучик!!!Ты пришла в себя!!!Ты бы знала, как ты нас перепугала!!!-от радости, Сан поднял тебя на руки и крепко обнял.
-Сан, положи её, она толком ничего не понимает, ибо только пришла в сознание...
Сан волнуясь за тебя положил тебя на кровать...
-Что со мной произошло?-спросила ты в недоумении...
-Лучше показать, чем объяснить...-ответил уже не таким радостным голосом Сан.
-Посмотри на правую руку...-сказал тебе Мун.
Ты посмотрела на руку...Что за?...
На твоей руке был какой-то знак...что-то напоминающее солнце и луну...
-Вы это фломастером нарисовали?
Ты стала усиленно стирать знак, но он даже не размазался...
-Вы что , перманентным маркером нарисовали?
-Звёздочка, послушай... Это не маркер, это метка...
-Которую вы мне нарисовали?
-Да нет же, посмотри, у нас есть похожие...
Мун снял футболку и на спине виднелся
небольшой рисунок-⍟.Сан тоже решил показать свою-※.
Ты была в шоке, ибо не знала как это могло произойти...
-Т/иша, а ты знала, что ты очень мило выглядишь, когда смущаешься!!!-вдруг перевёл тему Сан.
Ох, а вот от мыслей, ты даже не заметила, как покраснела...
------------------------Доброго времени суток,мои котятки!!!Автору очень стыдно, что мало того, он долго не появлялся, так ещё и маленькая глава!!!Я обещаю, что следующая глава будет побольше!!!🤗🤗🤗Очень рада, что вы ждёте продолжения и не бросаете меня!!! Я вам так благодарна!!! Я вас обожаю!!!🫶🫶🫶🥲🥲🥲❤️❤️❤️
Ладно, вот вам картиночки!
Всем спасибо за просмотр!!!Люблю вас❤️❤️❤️🫶🫶🫶😍😍😍🤗🤗🤗☺️☺️☺️
☆535 слов☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Два котëнка♡
FanfictionВсем привет! Это моя первая история! Здесь будет история по фнаф 9,про двух замечательных воспитатилей, которые там работают, про Сандропа и Мундропа!Ну если захотите прочитать, Добро Пожаловать! Ну чтож, приятного прочтения))) ‼️ВНИМАНИЕ‼️НЕ КАНОН‼️