Глава 12:"Секрет..."(ч.2)

117 9 0
                                    

Утро; время 9.00
♥☆От лица Муна☆♥
Я просыпаюсь с невыносимой головной болью.Признаюсь,вчера мы с Саном немного перебрали.Но не осуждайте!Ну надо же было отметить такое событие! И мы его отметили!
Когда я встал с постели, я понял, что Т/и уже давно встала, ведь ее нет рядом...
С кухни доносились приятные ароматы. Из-за головной боли меня качало из стороны в сторону. Наконец я дошёл до кухни, я увидел Т/и,стоящую у плиты.Моя голова закружилась и я упал на пол. Единственное, что я успел сделать, это позвать Т/и...
<3♥От лица Т/и♥<3
Я проснулась рано утром, мальчики ещё спали.Я встала с кровати и решила не тратить время в пустую, а приготовить нам завтрак.Готовлю я нам оладья и слышу, как зовёт меня кто-то, а после будто упало что-то. Я оборачиваюсь и вижу, Слава лежит неподвижно на полу.
- Слав!?СЛАВ!-прокричала я ему проверяя, слышал ли он меня.На мои обращения к нему он не ответил.Я бросилась к нему проверить пульс.Я положила его на спину, приподняла ноги и открыла окно.После я обрызгала его немного водой.Было видно, что ему немного лучше,но в сознание Слава не приходил. Тогда я взяла нашатырный спирт, что давала мне моя мама-врач.Я поднесла ватку, напитанную спиртом к носу Славы.Ну наконец-то! Очнулся!А ещё и Ярик пришёл!
♥♪♫*•♪От лица Сана♪♫*•♪♥
Я проснулся от криков Т/и. Я накинул на себя первую попавшуюся под руку одежду. Извините меня, но я предпочитаю быть одетым перед девушкой. Я выбежал на кухню, увидев всю картину произошедшего, я пришёл в шок.После осознания, что для приличия нужно хоть что-то сделать, я подошёл к Т/и и начал диалог:
-Доброе утро. Что здесь произошло?
-Утречко.Правда не доброе.Славик в обморок свалился.Ели-ели его в сознание привела.Вот ответь мне, вы вчера сколько выпили?Да и вообще, я должна спрашивать, что здесь происходит?
Я растерялся и не знал, что и ответить. Если я сейчас скажу, то мне кранты от Муна...
-С так называемым "Славиком" отвечу на твой вопрос...сказал я.
。:*:・゚<3От лица автора<3。:*:・゚
Прошло несколько минут с того момента. Через 10 минут Мун был в состоянии отвечать на все вопросы.
-Так вот, Ярик обещал ответить мне на все вопросы, которые я задам, после того как Слава вернётся в чувство.А так как Славик в полном порядке, то я пожалуй начну...А лучше, сами расскажите по порядку...- начала разговор Т/и.
-Ну лучик, я думаю, что...
-Рассказывайте давайте!
-Ну ладно...
-Хорошо, тогда я пожалуй начну. Короче мы с небес.-ответил Мун.
-Стоп, что?
-Да с небес. И каждый из нас обладает своей силой. Может показаться, что это всё полнейший бред и мы морочим твою светлую голову, но прошу выслушать меня. Нас изгнали оттуда за то, что мы в суде заступились за друга, что был не виновен в убийстве.А по закону , мы не имели право за него заступаться, не имея отношения к делу...Но мы знали, что только один человек может убить человека...Мы прожили на земле 3 года как коты.Дома у нас не было, поэтому шлялись где попало. Люди нас боялись, ведь у нас необычный окрас шерсти. Так мы и жили 3 года.Но в один день, одна красивая и добрая девушка шла после института домой и подобрала нас.И да, я Мун, а так называемый "Ярик"-Сан...Вот так как-то...
-А почему вы мне раньше не рассказали?
-Мы боялись твоей реакции...-сказали они в один голос.
Ты сидела в шоке.В голове было столько вопросов, все мысли смешались в кучу.У тебя никогда и мысли не возникало, что ты живёшь с не просто милыми котятами, а так сказать с " посланниками с небес"...
-Ладненько, пойдёмте завтракать...-сказала ты,разворачиваясь на кухню.
-------------------------
Всем приветики, дорогие котятки!С каждым днём, вас всё больше и больше! Хочется вас всех обнять! Крепко крепко🫶
Признаюсь, меня долго не было...Но на то есть свои причины😉Должна предупредить вас,что скоро я поеду в лагерь, а уж там наверняка будут забирать телефоны(по крайней мере, в прошлом году так было 🥲)... Но не будем отчаиваться, я найду способ продолжать писать эту историю!
Ладно, покидаю сюда ещё пару картинок, так сказать ✨комплимент от автора✨

 Но не будем отчаиваться, я найду способ продолжать писать эту историю!Ладно, покидаю сюда ещё пару картинок, так сказать ✨комплимент от автора✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я думаю, что на этом моменте можно заканчивать!Всем пока!Всех люблю!💋💋💋❤️❤️❤️🫶🫶🫶

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я думаю, что на этом моменте можно заканчивать!Всем пока!Всех люблю!💋💋💋❤️❤️❤️🫶🫶🫶
. ☆700 слов☆

♡Два котëнка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя