Часть 10:"Свидание"(ч.2)

130 10 1
                                    

Время 19.00. Наша героиня стоит перед входом в ресторан.В её голове творится кошмар... Тело дрожит, а ноги отказывают идти вперёд.
-Нужно идти...-сказала ты себе и взяв себя в руки, вошла в ресторан.
В ресторане ты никогда не была, хоть он и находится не слишком далеко.Внутри было на столько красиво, что Т/и пришла в восторг!
Пока ты рассматривала интересный тебе интерьер, к тебе подошли два незнакомца и предложили оказать тебе помощь.
- Можем ли мы оказать помощь прекрасной леди?-спросили они в один голос.
Заметив их, ты отвлеклась от своих раздумий.Посмотрев на них, ты узнала голос одного из них. Того, кто спас тебя, того, кто подарил тебе жизнь.
- Если это не предоставит вам неудобств,- скромно прозвучал твой ответ.
- Нам не предоставит это неудобств! Ведь у нас запланирована встреча с вами!
Ты была уверена, что тот, кто спас тебя, был один, но сейчас ты сомневалась на счёт своего утверждения...Ты была в замешательстве."Зачем они пригласили меня сюда?Что они хотят со мной сделать? Почему они так трепетно и уважающе ко мне относятся?Точно ли меня спас один человек? А главный вопрос... Кто они?"-эти и похожие вопросы занимали всё пространство в твоей голове.Настойчивые мысли не растворялись в пустоту, а только появлялись вновь и вновь. Было ощущение, что скоро ты потеряешь здравый смысл и упадёшь в обморок.Но нужно сказать спасибо тем юношам, которые занимали тебя разговорами, тем самым, отвлекая от надоедливых мыслей.
За весь долгий разговор ты узнала, что одного из них зовут Ярослав, а другого-Мирослав.Они вроде братья , но так друг на друга не похожи!Ярослав добродушен, весел и светится от счастья, Мирослав в этот же момент хладнокровен, мрачен и со серьёзным лицом смотрит жизни в глаза.Но на этом "свидании", они оба выглядели весело, добродушно и безопасно!
Вы прошли к ближайшему столику, который был забронирован,сделали заказ и завели новый разговор, при этом ожидая заказанное.
Через некоторое время, в зале заиграла красивая медленная музыка и приглашение на танец не заставило себя долго ждать. Они как по сигналу встали на колени, протянули руки в твою сторону и в один голос сказали:
-Позвольте нам иметь удовольствие пригласить Вас на танец, милая леди!
Наша главная героиня же не задумываясь аккуратно подошла и протянула руки к каждому из юношей в знак согласия, и вот вы уже кружитесь в медленном, спокойном и красивом танце!Очередь дошла до Мирослава...Честно сказать, ты немного опасалась его...Он, как-никак, убил человека, а значит может это сделать и второй раз.Но, наша храбрая героиня решила завести некий диалог:
-Слав?
------------------------————————————-
(Маленькое пояснение: Мирик при знакомстве с тобой разрешил себя так называть, ибо "Слава" сокращённое имя от имени "Мирослав"(наверняка вы знаете, но автор решил уточнить этот вопрос))
-------------------------—————————————
-Да милая?
-Можно задать тебе маленький вопрос...
-Конечно, дорогая, задавай на удовольствие!
-Зачем ты убил Александра?-послышался шёпот из твоих уст.
-Что за вопросы, милая?Ну ладно, отвечу на него раз ты так этого хочешь...Всё ради тебя, дорогая!!!Он был угрозой для твоей безопасности!!!Он предоставил физический и моральный ущерб!!!Не забывай это!!!Это раз! А во-вторых,разве я был один?
После этого диалога очень долго длилось неловкое молчание...
-Прошу больше не задавать вопросов на эту тему,-тихо попросил тебя о одолжении Мирик.
Через пару минут музыка замолчала, танец закончился, вам прозвучали яркие аплодисменты и вы сели за свой столик...
Дальше всё пошло как по маслу!Вы с Ярославом и Мирославом поужинали, а после они проводили тебя домой!!!
------------------------———————————
Всем приветик👋Автор живой!!!Я написала это!!!Я извиняюсь за ОЧЕНЬ долгое отсутствие, но на то были свои причины...Если быть честной, то я хочу поменять обложку книги. Например на:

Ну я ещё подумаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну я ещё подумаю... Так, вот комплимент от автора:

Хочу сказать спасибо вам, дорогие читатели, что ждёте выхода каждой новой главы!!! Я очень благодарна❤Спасибо вам большое💋Всем спасибо за внимание!!! Всех лавки❤💋 Оу, новый рекорд!☆628 слов☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хочу сказать спасибо вам, дорогие читатели, что ждёте выхода каждой новой главы!!! Я очень благодарна❤Спасибо вам большое💋Всем спасибо за внимание!!! Всех лавки❤💋 Оу, новый рекорд!
☆628 слов☆

♡Два котëнка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя