После вкусного завтрака, вместе с кучей вопросов, наша милая Т/и, села на диван обдумать дальнейшие действия...Но после долгих размышлений,Т/и вспомнила, что сегодня к ней должна была прийти мама с сестрёнкой.Посмотрев на часы, ты стояла в недоумении.Гости придут через 2 часа!
Ты стала быстро прибираться.
Ты закончила с уборкой в считанные минуты.Ну ладно с уборкой дело ясное, а вот что делать с Саном и Муном.Тут было 2 варианта: либо они примут облик котят, либо нужно было бы представить их маме...Ты боялась реакцию мамы.Нет, ну а что,у тебя 2 мужика в квартире, которых ты толком не знаешь, хотя и знакомы уже как месяц.Решение было принято в мгновение.
-Сан,Мун,у меня есть к вам небольшая просьба...- обратилась к Сану и Муну Т/и с некой неуверенностью.
-Какая,лучик?
-Можете ли вы принять облик котов буквально на день?-спросила ты с осторожностью.
-Зачем тебе, звёздочка?Привыкла видеть нас именно в таком обличии? Тогда почему только на день?-спросил Мун.
-Да сегодня к нам придут моя мама и моя сестра. Я им вчера сказала, что живу не одна, так моя мама чуть приступ не схватила. Потом я ей объяснила, что это два котёнка, она сказала, что сегодня проверит...Ну парни, про ваши обличия и про наши отношения потом поговорим, сейчас я вас прошу принять облик котов всего лишь на день.Как я объясню маме, что в моей квартире живут два парня.
Ну вам что, сложно что ли...-просила ты с надеждой на них.
-Ладно, но только на день.-ответили в один голос несколько строго мальчики.
-Отлично!!!Огромное вам спасибо!!!-на радостях ты приняла целовать их щёки, что и вызвало у них улыбку и смущение.
Через 2 часа приехали долгожданные гости!
-Мамочка!!!Как я рада тебя видеть!!!- радостно произнесла ты навстречу любимой маме.
-Девочка моя!!!Сколько лет мы не виделись?По-моему, 3 года?Для меня это целая бесконечность!!!
-Да, 3 года это вечность!!!А это кто тут стоит стеснительно?-обратилась ты к своей уже восьмилетней сестре, что стояла за ногами мамы.
-Т/и? Сестричка, это ты?-спросила твоя сестра у тебя.
-Да, это я, И/сшечка (имя сестры)!!!
-Сестричка!!!Как я по тебе скучала!!! А почему ты раньше нас не звала в гости?
-Раньше у меня были неотложные дела,но сейчас я свободна!
Вы крепко обнялись. Как давно ты их не видела! Ты стояла полная радости и спокойствия. Пока ты обнимала любимую сестрёнку, к тебе подошли Сан и Мун.
-Ой, а это кто такие?-спросила И/с.
-А это мои питомцы! Мам, помнишь я тебе рассказывала?
Ты подняла котиков на руки и поднесла к сестре.
-Можешь их погладить!Не бойся, они не кусаются)
Твоя сестра взяла их на руки.Кажется, не будет сегодня у Сана и Муна покоя!
Вечер прошёл прекрасно! Вы с мамой поговорили на разные темы. Мама поздравила тебя с окончанием института, после зашла тема о работе, ещё позже о парнях и т.д.Пока вы с мамой мило болтали, твоя систр сидела в твоей комнате и играла с котятами.Чтобы она не скучала, ты дала ей пульт от телевизора, но думаю он ей не пригодился...
————————————————————————
Всем приветики👋И опять автор виноват🥲Я в лагере... Блин, ребята, это капец просто какой-то... Сегодня первый день... Буду надеяться, что всё будет хорошо🤞
Я уже говорила, что телефоны забирают... Я думаю всем ясно, на что я намекаю...
Вот вам картиночкиА на этом всё! Всем спасибо за внимание!!!🫶🫶🫶Пока!!!👋Всех люблю❤️❤️❤️
☆570 слов☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Два котëнка♡
FanfictionВсем привет! Это моя первая история! Здесь будет история по фнаф 9,про двух замечательных воспитатилей, которые там работают, про Сандропа и Мундропа!Ну если захотите прочитать, Добро Пожаловать! Ну чтож, приятного прочтения))) ‼️ВНИМАНИЕ‼️НЕ КАНОН‼️