Глава 11:"Секрет..."(ч.1)

118 13 5
                                    

Прошло несколько недель, как вы с Яриком и Славой познакомились. Вроде бы для тебя это была простая дружба, но иногда, через уста мальчиков проходили шуточки про любовь, пару, отношения и т.д.Ты лишь находила это странным и не более.До одного момента...
17 мая....В этот день произошло одно историческое событие!Этот день был очень важен для тебя и не только!Это был день твоего выпускного! Ты наконец закончила институт!Теперь твоя задача состояла в том, чтобы найти работу и жить прекрасной, счастливой и спокойной жизнью!На твоём же выпускном были мальчики!Они радовались за тебя и поздровляли с окончанием института!Они даже принесли подарки!Ярик принёс коробку конфет, а Мирик принёс бутылку вина(а что, тебе есть 18)!А еще плюсом, каждый принёс по одному букету цветов!
Также, сегодня вы договорилась с мамой о встрече на завтрашний день!Наконец ты увидишь свою сестру, которая также хочет встретиться с тобой!
Этот день был прекрасен и ничто не могло испортить тебе настроение!!!
Время 18.00. Ты пришла домой очень уставшая и всё что ты хотела это полежать на кровати с любимыми комочками!Но когда ты зашла в квартиру, ты их не увидела.Ты начала искать этих двух проказников в надежде найти их.
Прошёл час, второй...У тебя уже опустились руки...Ты ругала себя за то, что оставила окно на кухне открытым и думала о объявлении о пропаже!
Как вдруг,ты услышала шорох в спальне... Ты молниеносно пошла туда, но вместо двух котят, ты увидела...Ярика и Славу? Да,это были они...Стоп..Они...ПЬЯНЫЕ!?
-Оу, моя дорогая Т/иша!!!Здравствуй,лучик!!!
-Т/иша!!!Звёздочка моя!!Какое счастье, что мы тебя встретили!!!Выглядишь растерянно...
-Мальчики,как вы сюда попали?Дверь мною закрыта...А сколько вы выпили?
-Звёздочка!!! Ну надо же было отметить твой выпускной!!
-Да,Мун,ты прав!Лучик, выглядишь грустно... Что-то случилось?
-Стоп...С какого момента тебя зовут Мун?-обратилась ты к Славе.
-Ну да, а кто ещё!Наверное, ты перетрудилась!Я Мун, а это Сан!Пойдём, время поздное!Нормальные люди спят уже!
"Как-то это всё странно...Котята пропали.. А Ярик и Мирик называют себя их именами, хотя я даже не рассказывала им об их существовании!Здесь что-то не чисто..."-промелькнула мысль в твоей голове.
А пока ты пыталась найти ответ в этой ситуации, мальчики отвели тебя в кровать.Ну, как отвели, завалили тебя на кровать и легли рядом с тобою. Через какое-то время, после долгих комплиментов от мальчиков, вы втроём заснули....
-------------------------
Всем привет!!!🫶Наконец-то началась летняя пара, которую мы все так ждали!!!🎉Я думаю, что я смогу писать главы больше и выпускать их чаще!!!Ну, будем на это надеяться...✨Комплимент от автора✨

А на этой секунде, я думаю можно заканчивать!!!Всем пока!!!❤Всех лавки!!!💋💋💋🫶🫶🫶                            ☆452 слова☆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на этой секунде, я думаю можно заканчивать!!!Всем пока!!!❤Всех лавки!!!💋💋💋🫶🫶🫶
☆452 слова☆

♡Два котëнка♡Место, где живут истории. Откройте их для себя