Полночь. Полнолуние. Одному из котов не спалось, а именно Сану. Его хозяйка давно спит сладким сном, тем временем как еë двое котят бодрствовали. Сан оглянулся на кровати. Его брата не было на кровати, а это значит,что тот где-то ходит и не спит...Обычное явление, но что-то было не чисто. Сан встал с кровати и в облике маленького без защитного котенка, пошел на кухню.Зайдя на кухню он увидел своего брата, в облике человека... Высокий брюнет с колпаком на голове, на котором были изображены звëзды, одетый в синий костюм со звëздами, с белоснежной кожей, с чëткими чертами лица, с красным и голубым глазом, а в голубом глазу можно было утонуть...
Сан подошёл к Муну и из маленького миленького котëнка пред взором Муна появился того-же роста блондин, с ободком на голове напоминавший лучи солнца, в жëлтом костюме ,лицо с более мягкими чертами лица, а также потрясающие светлые глаза...
Сан довольно давно заметил странное поведение своего брата...
*•⌀∆От лица Муна∆•⌀*
Я стоял около окна думая о том, что делать дальше, кого любит Т/и и конечно же о самой Т/и, никогда не признавал что-то похожее, но мне кажется, что моё тело одержала некая одержимость , я стал думать о этой девушке, много вопросов про неё: "Кто она?", "Зачем она нас забрала?", а самым главным вопросом является: "Что делать дальше?"
Я безумно в неё влюблён, я ощущал это в себе , все признаки...
От моих внутренних вопросов, чувств и раздумий прервал ели слышный шаг. Я уже догадываюсь кто ко мне пожаловал... Не долго думая, я решил обратиться к этому человеку:
- Доброй ночи, Сан... И да будь потише пожалуйста, Т/и может проснуться...
- Доброй ночки, ты почему не спишь!?(чуть подняв тон ответил Солнце)
- У меня возникли множество вопросов... На разные темы...
- На какие!?(перешёл Сан на более громкий голос)
- Тише!!!(прошипел с яростью Мудроп, после чего развернулся в сторону окна) Контролируй свои эмоции, пожалуйста...
-(прозвучал глубокий выдох)Ладно... Я понимаю тебя, мне тоже очень приятно, что нас подобрала эта девушка и...
- И что!? (прошипел Мун)
- Боже, ты разве не понимаешь, что это любовь!?Это чувство-ЛЮ-БОВЬ!!!Я тоже к ней это чувствую!!! (Резкое молчание)
-(Луна обернулся и подошёл к Солнцу) Ты тоже её любишь...
- (тихим голосом)да...
- Ну что ж, подождём...
- Чего? (Чуть тревожно спросил Сан у своего брата)
- Поживём-увидим... Пошли спать...
-----------------------------
Котята, урааааааа!!! Вот долгожданная прода!!!А знаете почему так долго? Потому что автор рукожоп!!! Уж не побоюсь этого слова!!! Короче , мой телефон упал в раковину, а из крана вода шла...Ну и у телефона произошёл сбой, симка повредилась, потом я ели-ели восстановила аккаунт, буквально вчера!!! Но слава Богу сейчас всё хорошо!!! Надеюсь вам понравилась эта глава!!!И да , я в шоке 🤯!!! У моей книги уже столько прочтений!!! Я вас всех просто обожаю!!! А сейчас подарочек:А на этом моменте я заканчиваю... Всех люблю!!! Удачки!!! ❤❤❤
☆470слов☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Два котëнка♡
FanfictionВсем привет! Это моя первая история! Здесь будет история по фнаф 9,про двух замечательных воспитатилей, которые там работают, про Сандропа и Мундропа!Ну если захотите прочитать, Добро Пожаловать! Ну чтож, приятного прочтения))) ‼️ВНИМАНИЕ‼️НЕ КАНОН‼️