-То есть вы хотите сказать, что она пробуждает в человеке новые магические способности?-спросила Т/и с неким любопытством.
-Да, это действительно так!Я рад, что ты это поняла!-ответил радостно Сан.
-А можете...
-Нет,извини,Т/иша, но мы не можем показать их на практике...-ответил Мун, перебив тебя...
-Ну и ладно! Не так уж и хотелось...- сказала ты немного обиженно...
-Звёздочка, ну пойми, мы пока не готовы продемонстрировать их на практике...
-Хорошо,я поняла...А давайте отвлечёмся от этих событий и пойдём развлечёмся?
-Это прекрасная идея, лучик!!!
Время 12:00, а вы уже были готовы гулять и не думать об окружающих вас мыслей.
Гуляя, вы рассматривали новые заведения, что открыли совсем недавно. Проходя мимо нового торгового центра, вдруг вас туда потянуло некое чувство.От центра веяло уютом и эстетикой(~˘▾˘)~."Мне туда надо (つ・・)つ"-проскочила мысль в голове Т/и.Без зазрения всяких сомнений, вы повели мальчиков в центр.
Как только ты туда зашла, внутри ты увидела кучу разных киосков, магазинов,детских площадок и т.п.
По середине зала стоял столб, на который вешали афиши.Как только вы зашли в тц, ты сразу обратила на него внимание. Почему? Спросите вы меня.Там висела афиша, которая повествовала о выступлении, что состоится на следующей неделе 26 августа.
Ты была в восторге от этой прекрасной новости.Ведь выступала твоя любимая группа!
"О мой Бог! Интересно, сколько билеты стоят?"-подумала наша ярая фанатка.
-Милая, что ты читаешь?
-А вот,смотри,моя любимая музыкальная группа выступает в нашем городе 26 августа.
-Тебе нравится (название вашей любимой группы)?
-Да,мне они нравятся! У этой группы классные песни!
Вдруг ты услышала знакомую тебе песню. Обернувшись, ты увидела молодого человека с гитарой и подошла к нему.
"Это же моя любимая песня"-мельком подумала ты.
-Извините, а могу ли подпевать вам?
-Да, конечно!
Ты без какого-либо стеснения, начала петь. К вам всё больше и больше подходили люди.Лишь Сан и Мун стояли в стороне. На их лицах был испуг и беспокойство...Ты не понимала, что их могло не устраивать, от этой мысли в твоей голове остался осадок в виде небольшой обиды...
Как только песня закончилась,Сан и Мун подхватили тебя со словами:"Нам пора домой..."Тем временем ты упиралась и ты никак не могла понять, что случилось...
------------------------
Всем доброго времени суток!!! 🤗А на повестке дня у нас плохие новости😢(ну как плохие, не самые лучшие...).Я посмотрела своё расписание в музыкальной школе... Это какой-то кошмар!!!И да, я понимаю что меня очень давно не было...Но,боюсь,я не буду появляться ещё больше...Но вы не расстраивайтесь! При таких раскладах и обстоятельствах, я все же буду продолжать писать и я уверена, что вы, мои дорогие читатели❤️, ещё не раз будете поражаться продолжением этой истории.Ну а ещё, я извиняюсь, за такую маленькую главу... К завершению давайте полюбуемся на наших любимых воспитателей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Два котëнка♡
FanfictionВсем привет! Это моя первая история! Здесь будет история по фнаф 9,про двух замечательных воспитатилей, которые там работают, про Сандропа и Мундропа!Ну если захотите прочитать, Добро Пожаловать! Ну чтож, приятного прочтения))) ‼️ВНИМАНИЕ‼️НЕ КАНОН‼️