Суббота.(следующей недели) Ты просыпаешься от "прекрасной" мелодии будильника, которая тебя уже надоела (за****а)... Что было на этой неделе? Ничего интересного, у тебя учёба; Мун раздумывал о своих проблемах в облике маленького котёнка; а Сан успокаивал Муна по ночам, просыпаясь позже утром падая с кровати...
Так, о чём мы остановились? Ах, да! Ты просыпаешься от "прекрасной" мелодии будильника.Первая мысль была:"Сегодня свидание!". У тебя было запланировано свидание нана 18:00. Ты встала с кровати и решила сразу собираться. Ты решила сначала привести себя в порядок , а потом позавтракать.А что с Саном и Муном?Конечно же, ты про них не забыла. Ты их погладила приветствуя их. А они что?Они встали с кровати и пошли за тобой. Ты умылась и накрасилась. После всех процедур , ты пошла позавтракать, да и Сана с Муном покормить надо...
10.00.После завтрака.Ты решила приготовиться к пришествуюшему свиданию. У тебя было несколько вариантов:
1.2.
3.
На выбор ушло столько времени, и
не понятно почему, ты проволилась в сон.(Ну конечно заснула, а как человек может выжить если будильник установлен в 6 утра?)
♥♪♫*•От лица Сана♪♫*•♥
Пока Т/и выбирала платье для своего свидания, она под волей усталости легла на кровать и уснула. Я же хотел просто любоваться ею,не в обличии простого кота.Я обратился в облик человека и сел на край кровати.Я просто смотрел на её локоны, на её лицо, на её губы... Я не хотел её отпускать на это дурацкое свидание, что она вообще в этом Майкле нашла? Чем я хуже его!? Я не сдержался и мои эмоции проявились наружу...
♥☆От лица Муна☆♥
Т/и очень эффективно собиралась на свидание и чтобы её не отвлекать, я пошёл на кухню... До этого я слышал как она выбирала платье , думая какое на ней будет лучше смотреться... Я думаю , что ей любое платье к лицу... Но вдруг шорохи вешалок и платьев прекратились... Я услышал всхлип и побежал в комнату Т/и молясь, чтобы с ней ничего не случилось... Но придя на место , я увидел не плачущую Т/и... Я увидел лежащую на кровати Т/и и сидящего рядом Сана...Подождите... Он плачет? (почему это так драматично ТоТ )
Я подошёл и обратился к нему:
"Сан, успокойся ,пожалуйста... ". Я был шокирован ответом...
как МНЕ УСПОКОИТЬСЯ!?ЭТА ДЕВУШКА ИДЁТ НА СВИДАНИЕ, К КАКОМУ-ТО САШЕ, А Я ПОДОЗРЕВАЮ, НЕТ, Я УВЕРЕН , ЧТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ОПАСЕН!!!
-Сан успокойся, сейчас Т/и разбудишь-это раз, а во вторых твои эмоции действуют на твою силу!!! Вспомни, что случилось с нашим отцом...
2009 год...Сану и Муну по 6 лет...
-Пап, посмотри, что мы с Муном нарисовали!!!Пап?-показывая рисунок отцу сказал Сан.
-А,что? Ах,да рисунок! Очень красивый,мальчики!
-Папа, что с тобой?-спросил обеспокоенный Мун.
На лице отца виднелись синяки под глазами, через тело были видны кости... После смерти матери Сана и Муна, он не может успокоиться 6 лет... Их мама умерла сразу после родов... И вот последствия смерти...
-Папа, нам тоже грустно , что наша мама умерла, но ты же помнишь правила Поднебесья?
-Да , помню... "Печаль приводит к убыткам силы"...
-Пап,успокойся, мы не хотим оставаться одни...
-Боюсь, уже поздно...
-Что!? Почему!!!???
До моей смерти осталась одна минута...
-Боже, это же шутка, да!!!???
-К сожалению, нет, это не шутка... Я бы хотел вам кое-что сказать... Я вас отправлю на землю. Пожалуйста, умоляю вас... Не делайте больно человеку, придёт карма...Прощайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Два котëнка♡
FanfictionВсем привет! Это моя первая история! Здесь будет история по фнаф 9,про двух замечательных воспитатилей, которые там работают, про Сандропа и Мундропа!Ну если захотите прочитать, Добро Пожаловать! Ну чтож, приятного прочтения))) ‼️ВНИМАНИЕ‼️НЕ КАНОН‼️