СССР: Мы так и сделали,товарищи.
3Рейх: Ой-ой-ой, если бы не мои ошибки то я бы был победителем ,а ты побеждённым.
ЯИ: Фюрер говорит правду. Если бы не этот спиногрыз США, то была бы Великая Азиатская Империя.
США: С чего это я спиногрыз!? Хочешь ещё одну Хиросиму!?
ЯИ: Заткнись, убийца!
США: ...
ФИ: Ну-ну,перестаньте ссориться,ну хотя-бы тут.
СССР: Я просто моргнул. Неожиданно ,конечно, видеть такое со стороны этих двух старичков ,ибо я не виноват что у меня есть только один глаз.
3Рейх: Ахахахах,я конечно ради забавы выколол ему глаз,но это очень смешно!Ахах,ой не могу!
ЯИ: Фюрер, я конечно понимаю вас,но не стоит так смеяться в не знакомом месте.
США: Хахаха, во Mother даёт!
ФИ:La Francia, come sempre, è nel suo repertorio.(Франция как всегда в своём репертуаре)3Рейх: Кто это и почему его расстреляли?
СССР: Я бы предпочёл не говорить.
ЯИ: Судя по реакции СССР этот страна или человек был врагом СССР или кем-то дорогим для СССР.
СССР: Заткнись, псина Фашистская.
США: Насколько я знаю это Автономия. Так ещё и не простая, а Алашская Автономия. Которого СССР расстрелял в 1937-38.3Рейх: Scheiße, какая тупость! (Блять)
СССР: Правильно, молодец товарищ!
ЯИ: Я не собираюсь становиться комунистом из-за этой глупости.
США: Oh, shit, мои глаза! Не читайте это!
ФИ: Глупости.3Рейх: А малыш твой соображает.
СССР: Что?!
ЯИ: Соображает ,видимо даже лучше комуниста.
СССР: Ты хочешь ещё одного Нагасаки?!
ЯИ: Что было,то было. И мне уже не страшно от таких угроз.
СССР: ...
США: Хахаха!
ФИ: Молодец!
______________________________________Ребята, я давно хотела это сделать и сделала! Конечно понимаю что кому-то может не понравится эта работа, но я просто хотела сделать реакции. Реакции персонажей могут не совпадать с оригиналом,так как это моя ау.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция стран 20 века на фото, комиксы и шипы
Hayran Kurguкороче говоря я тоже решила написать реакции стран. автор не пытается оскорбить или задеть .если вы найдёте ошибки можете поправить в комментариях. Реакции персонажей могут не совпадать. Моя ау. Приятного чтения ❤️