7

339 29 0
                                    

ЛАЛИСА.

Неожиданно, но на этот вечер у меня был кавалер. Возле лестницы в холле стоял лорд Манобан, поджидая свою сестрёнку.

– Познакомьтесь, мой брат Танаторн, а это Ким Джису, – представила я новую знакомую родственнику, наблюдая, как этот ловелас неприлично долго целует поданную ему руку.

Наконец оторвавшись от смущённо порозовевшей Джису, Торн вернул своё внимание мне, галантно подставив локоть, на который я с готовностью опёрлась.

На подходе к бальному залу нас встречал одетый в ливрею лакей и... повязывал на запястья девушкам ленты с приколотыми к ним круглыми значками с номерами, соответствующими номерам их комнат.

Протянув руку слуге, глядя на то, как он сосредоточенно завязывает очаровательный бантик, я, с трудом сдерживая смех, поинтересовалась:

– Простите, а вы не подскажете, нас объявлять будут или мы просто зайдём в зал?

– Нет, объявлять не будут, а что? – ответил он растерянно.

– Ну надо же нам знать, можно пройти тихонько или обязательно бить копытом и гривой трясти!

Стоящая рядом Джису прыснула, прикрывая рот ладошкой, лакей впал в ступор, а братик разразился яростным шипением:

– Ли, ты вообще в состоянии вести себя как леди? Ты же девушка!

– Ты так обличительно сказал последнюю фразу, будто я в этом виновата! Все претензии к родителям, могли бы и получше стараться! – похлопала я невинно глазками.

Не найдясь с ответом, Танаторн поджал губы в недовольной гримасе и утянул меня в зал. Ох, а вот тут было действительно красиво! Возможно, не все со мной согласятся, но в этом что-то есть!

Ничем не прикрытая каменная кладка стен, бордовая ковровая дорожка, ведущая к постаменту с массивным креслом для хозяина замка. Колонны, увитые тёмным плющом, отличающимся насыщенно-синими, почти чёрными листьями. То здесь, то там стояли вазы с чёрными розами и, разумеется, скользящие между гостей скелеты в ливреях и с подносами в руках.

– Атмосферненько, не находите? – бросила я смеющийся взгляд на своих сопровождающих, застывших с вытянутыми лицами. – А как женихов представлять будут? – пихнула я в рёбра Торна, вынуждая очнуться.

_Моей будешь, Ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя