27

287 22 0
                                    


ЛАЛИСА.

Почувствовав, как, содрогнувшись всем телом, Намджун пошатнулся и крепче прижал меня к себе, с трудом осознала, что произошло. Я заметила летящий в меня сгусток белой магии лишь за мгновение до того, как герцог закрыл меня своим телом. Даже не задумываясь подставился под удар вместо меня, как всегда, защищая!

Повторной атаки не последовало и, приказав мне лечь на землю, Ким крадущейся походкой двинулся в ту сторону, откуда прилетел фаербол. Беспрекословно выполнив его приказ, я зажав рот ладонью, сдерживая вскрик, с ужасом смотрела на удаляющуюся спину. Пиджак и рубашка обгорели, открывая взгляду обширную рану, демонстрируя окровавленную плоть с пузырями от ожога по краям. Даже представить страшно, какую боль он сейчас испытывает, при этом держась так, будто ничего страшного не случилось и с ним всё нормально.

Вернулся Намджун быстро, на ходу бросив:

– На коня, Лиса. Возвращаемся, – вскочил в седло.

Дважды меня просить не пришлось, тут же оседлав Буяна, ударила его пятками в бока, сразу переходя на галоп. Спросить хотелось о многом, но видя бледность Джуна, я лишь подгоняла своего скакуна, спеша добраться до замка. Мозг сверлила мысль, что если бы Ким не ждал меня, Берни уже доставил бы его домой, где ему оказали бы необходимую помощь.

В принципе, в ворота мы въехали уже спустя минут десять. Натянув поводья, останавливая своего рысака, некромант спрыгнул на брусчатку и слегка пошатнулся. Стрелой слетев с Буяна я поднырнула под мышку мужчине, предлагая на меня опереться.

Вместо того чтобы воспользоваться помощью, он притиснул меня к своему боку и решительно поднялся по ступеням. Войдя в холл, он гаркнул:

– Арчи!

Страж предстал перед нами мгновенно. Увидев его, герцог облегчённо выдохнул и отчеканил:

– Меня в мою спальню. Лису туда же, пока я не очухаюсь, из моих апартаментов её не выпускать, беречь как зеницу ока! – закончив распоряжаться, он закрыл глаза и осел на пол.

Пытаясь защитить его от удара, я вцепилась в тяжёлую тушу мёртвой хваткой, прижимая голову некроманта к своей груди. Толком понять ничего не успела, как нас окутал чёрный туман, секунда и мы уже в постели герцога. Изумлённо осмотрелась и всё-таки разжала объятия, бережно укладывая мужчину на подушки. Вскочила на ноги и... только сейчас подумала, что не знаю, как позвать Мину – раньше она всегда сама приходила!

_Моей будешь, Ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя