30

290 22 0
                                    


ЛАЛИСА.

– Естественно, монарх возжелал такого же коня для себя. Как я ни объяснял, что невозможно заставить духа себе служить и хозяина он выбирает только по собственной воле – бесполезно! Он решил, что я упрямлюсь исключительно из вредности. Этим я и привлек его внимание. И тут всплыла информация о моих исследованиях, отказать ему в ознакомлении с некоторыми разработками я не мог.

Придя в восторг от увиденного, император предложил мне работать на него. Поняв, что он собирается использовать мои заклинания в личных целях, а некоторые из них действительно опасны и в плохих руках могут создать уйму проблем, я отказался.

И пошло-поехало. Сначала он пытался меня купить, предложив баснословную сумму и высокую должность при дворе. Потерпев неудачу, перешёл к угрозам и шантажу. Так ничего и не добившись, начал засылать шпионов. После смерти очередного простофили, попавшего в ловушку возле лаборатории, я заменил всех слуг скелетами и зомби, отрезая возможность проникновения в замок посторонних.

Спустя год после гибели Нарэ я получил приглашение на юбилей монарха, тогда я ещё не был в опале и мне пришлось ехать во дворец. Праздник прошёл без приключений, разве что одна из фрейлин императрицы весь вечер мне прохода не давала, я даже потанцевал с этой симпатичной девушкой.

А после бала обнаружил её голой в своей постели. Растерявшись от такой находки, я и спросить-то не успел, что она делает в моих апартаментах, как в спальню ворвался сам император и, обвинив меня в совращении воспитанницы его супруги, потребовал на ней жениться.

Поняв, что попался в ловушку, расставленную этим манипулятором, я хотел послать его к чёрту. Но девчонка так рыдала из-за разрушенной репутации, что я, дурак сердобольный, её пожалел. Подумав, что она не виновата и такая же жертва старого интригана, я женился на Айше. Конечно, фиктивно.

Поселил новоиспечённую супругу в этих покоях, сам занял соседнюю комнату и практически вычеркнул девчонку из своей жизни. Ну есть она, да и ладно, не мешается и слава Богу. Нет, разумеется, приходилось сопровождать её на светских приемах и позволять самой устраивать балы, но это не сильно напрягало.

Почти полгода я провёл в счастливом неведении, даже не догадываясь о её шпионской деятельности, пока на аукцион при императорском дворе не выставили пару зеркал для слежки. Только увидев свою разработку в чужих руках, я спохватился.

_Моей будешь, Ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя