ЛАЛИСА.
Вечер начался с сюрприза. Спускаясь вместе со встреченной в коридоре Джису, натолкнулась взглядом на стоящих у подножия лестницы мужчин и, растерявшись, споткнулась. Если присутствие Танаторна после сделанного ему выговора было вполне ожидаемым, то облачённый в элегантный костюм и расслаблено облокотившийся на перила Намджун вызвал в моей душе панику.
Что он здесь делает? Неужели меня встречает? От этого предположения в груди что-то ёкнуло и мысли приняли другое направление. Как я выгляжу? Вроде бы знаю, что Мина, как всегда, постаралась на славу, а вдруг ему не понравится? Только заметив мелькнувшее в карих глазах восхищение, смогла немного расслабиться и робко улыбнуться.
Добравшись до последней ступеньки с удивлением уставилась на две протянутых мне руки. Но выбирать кавалера всё-таки не понадобилось.
Окинув насмешливым взглядом угрюмо хмурящегося Торна, герцог примирительно заметил:
– Лорд Манобан, ваша девушка может расстроиться, если ей придётся делить ваше внимание с сестрой. Не беспокойтесь за Лалису, я обещаю: со мной она в полной безопасности!
На лице братика отразилась растерянность, словно он не мог выбрать между мной и Джису. Посмотрев на девушку, явно обескураженную таким поведением ухажёра, я решительно отодвинула руку Танаторна и вложила свои пальчики в ладонь Джуна.
– Ли!!! – попытался остановить меня брат.
– Вчера я целый день обходилась без твоего контроля и, как видишь, выжила. Так что расслабься и проведи этот вечер со своей девушкой, – не стала я выслушивать его нотации и позволила герцогу увлечь меня в бальную залу.
Наши персоны, и по отдельности весьма скандальные, в паре вызвали у собравшихся недоумение. И, конечно, нескончаемый шёпот за нашими спинами. Совершенно не обращая на это внимания, Джун чуть склонившись к моему уху предложил:
– Потанцуем?
Закружив меня в вальсе, он поинтересовался:
– Итак, Ли?
– Да, в моей семье привыкли к такому сокращению, – кивнула, смущённо порозовев.
– А мне Лиса больше нравится, – сообщил он заговорщицким тоном.
– Мне, если честно, тоже, – согласилась с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Моей будешь, Ведьма!
FanfictionОна - белая ведьма с очень колким язычком. Так что ей делать на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! Он - сильнейший некромант империи, подозреваемый в череде жестоких убийств. Так зачем ему проводить открыт...