14

301 26 0
                                    


ЛАЛИСА.

Возвращение в замок обошлось без приключений. Тэхён оказался приятным собеседником и галантным кавалером. Проигнорировав слуг, мы отвели коней на конюшню, где он устроил мне небольшую экскурсию, показав, как разместили Буяна. После чего проводил до моих апартаментов и, стребовав обещание потанцевать с ним на предстоящем балу, поцеловав ручку удалился.

Забавно, но несмотря на всю галантность и притягательность виконта, до самого вечера все мои мысли кружились вокруг нахального герцога. Что-то было в той буре чувств, что он во мне вызывал. Пусть, как правило, негативных, раздражая своей наглостью, провокациями и непробиваемостью, но всё же это походило на взрыв в моём спокойном мирке, который я выстраивала вокруг себя последние годы, и безумно волновало.

С Тэхёном же мне было скорее спокойно и комфортно и, что уж совсем странно, сегодня я уже не любовалась его улыбкой и не ощущала себя тающим на солнце мороженым.

– Леди? – вывел меня из задумчивости голос горничной.

Вскинув взгляд на зеркало, посмотрела на отражение скелета за моей спиной и рассеянно спросила:

– Ты что-то сказала?

– Я закончила с вашей причёской и вам пора на бал, – повторила Мина терпеливо.

– Спасибо, – улыбнулась, наконец-то взяв себя в руки. – Не жди меня сегодня, шнуровка у платья спереди, так что сама справлюсь.

Оставив горничную убирать следы наших сборов, вышла в коридор и изумлённо замерла, изучая проходящую мимо девушку. Эээ, я что-то пропустила в новых веяниях моды и сейчас стильно выглядеть чучелом?!

Белые волосы красотки были уложены в причёску, напоминающую воронье гнездо. Зашнурованный невесть как корсет явно был слабо затянут и изрядно помятое платье сползало, вынуждая блондинку придерживать лиф рукой. Но самым страшным ударом по моей психике стал макияж: неровно подведённые глаза, подчёркнутые тёмными, почти чёрными тенями, казались разного размера. А ярко-алые губы вообще перекосились и съехали в правую сторону.

Пока я пребывала в ступоре, девушка ушла, а в конце коридора показалась брюнетка, практически в таком же образе. Я уже вернуться в свои покои хотела, поняв, что не соответствую современной моде, как за моей спиной распахнулась дверь, выпуская Мину.

_Моей будешь, Ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя