НАМДЖУН.
Закрыв дверь кабинета за покинувшей его Лисой, сел в кресло и, откинувшись на спинку, прикрыл глаза. Из-за предательства девчонки что-то болезненно жгло в груди. Безусловно, я знал о её шпионской деятельности, но думал, что зародившиеся между нами чувства её образумят. А она, после того что было между нами ночью, залезла в мой кабинет, осознанно намереваясь вонзить мне нож в спину.
Видимо, я себя переоценил и чувства были лишь с моей стороны, а леди Манобан лишь искусно играла. Ну и ладно, к чёрту! Выкину её из головы и буду жить как жил, обходился же я как-то пятьдесят два года без любви, значит, не так уж она и нужна.
Вспомнив, что пора собираться на охоту, поморщился, я и так-то не люблю это занятие, а в компании малоприятных господ тем более не горю желанием ехать.
Поднявшись, направился в смежную со своей спальней комнату, когда-то я уже проживал здесь, отдав свои апартаменты второй жене. На свою беду, Айша этого жеста не оценила, как и моего заботливого к ней отношения, продолжая копать под меня и вынюхивать секреты, за что однажды и поплатилась...
Как бы то ни было, но кое-что из моей одежды здесь осталось, пока хватит и этого, вечером прикажу горничной перенести кое-какие вещи, чтобы я до отбытия из замка Лалисы мог не заходить в свою спальню.
Надев костюм для верховой езды, вернулся в гостиную и поставил на кабинет дополнительную защиту. Уже намереваясь выйти в коридор, заметил появление леди Манобан. Прошёлся взглядом по кокетливо сдвинутой на бок шляпке, приталенному жакету и задержался на обтянувших бёдра брюках, тяжело сглотнул и хрипло поинтересовался:
– Куда ты собралась в таком виде?
– На охоту, а что? – невинно похлопала она ресничками.
– Во-первых, это развлечение не для девушек. А во-вторых, твой наряд неприемлем! – рявкнул, чувствуя, что начинаю закипать от одной только мысли, что кто-нибудь будет пялиться на её попку.
– Чем это? Ты же сам сказал, что глупо обращать внимание на мнение сующих нос не в своё дело сплетниц, – буркнула Лиса раздражённо и прошла мимо меня.
Проводив взглядом плавно покачивающуюся попу, сорвался с места и, подлетев к ёжику, взял её за руку. Только потом сообразил, что веду себя как ревнивый подросток – заявляю права на девушку, от которой сам же час назад отказался. Раздосадованно нахмурившись, узкую ладошку так и не отпустил, а Лиса, едва заметно улыбнувшись, не стала возражать против такого произвола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Моей будешь, Ведьма!
FanfictionОна - белая ведьма с очень колким язычком. Так что ей делать на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! Он - сильнейший некромант империи, подозреваемый в череде жестоких убийств. Так зачем ему проводить открыт...