ЛАЛИСА.
Видимо кто-то наверху решил, что поспать нам сегодня не суждено. Не успели мы уснуть после бурных ласк и неожиданной заботы обо мне тьмы, как в дверь спальни постучали. Разлепив глаза и бросив хмурый взгляд на окно, за которым царили предрассветные сумерки, Джун поднялся, подхватил с пола покрывало и, сложив вдвое, намотал его на свои бёдра. При этом лицо у него было такое, что у меня невольно зародилась жалость к тому, кто стоял за дверью.
Как выяснилось, это был Джин. Старательно не глядя на меня, чуть ли не с головой завёрнутую в одеяло, парень обратился к отцу:
– Пап, меня Тэ послал... – он замялся, явно подбирая слова.
– Не удивительно, я сейчас тоже горю желанием это сделать! – ответил Намджун невозмутимо, сложив руки на груди.
– Да нет, не туда, а к тебе, – ухмыльнулся Сокджин. – В общем, полчаса назад Тэхён и лорд Манобан обнаружили в нашем саду тело женщины. Что они делали там ночью вдвоём – не спрашивай – я без понятия! – поднял он руки, демонстрируя ладони. – Танаторн сразу вызвал экспертов и коллег из Департамента имперского сыска и запретил сообщать тебе о находке до их приезда. Похоже, он всерьёз считает, что это ты тот маньяк, что совершает ритуальные убийства. Тэ лишь чудом со мной связался, чтобы я смог предупредить тебя о такой подставе, Манобан его вообще ни на секунду не выпускает из виду, вцепился как клещ.
– Ясно. Где именно в саду они сейчас находятся? – спросил Джун раздражённо, уже направляясь в гардеробную.
– Недалеко от восточной беседки, как раз возле ограды. Как я понял, этот упёртый баран даже слушать не хочет о том, что тело могли перекинуть через забор, – отчитался Джин, не забыв нажаловаться на моего брата.
– Хорошо, можешь быть свободен, дальше я сам разберусь.
Как только за младшим Кимом закрылась дверь, я вскочила с кровати, стрелой влетая в гардеробную. Схватила первое попавшееся платье и принялась судорожно его натягивать.
– Куда это ты собралась? – поинтересовался Джун, заправляя рубашку в брюки.
– С тобой! – ответила как можно спокойней.
– Нет!
– Да! Я тебя одного не брошу! Джун, пойми, я реально могу помочь, – добавила я в голос просительных ноток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Моей будешь, Ведьма!
FanfictionОна - белая ведьма с очень колким язычком. Так что ей делать на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! Он - сильнейший некромант империи, подозреваемый в череде жестоких убийств. Так зачем ему проводить открыт...