13

306 25 0
                                    


ЛАЛИСА.

Вслед за герцогом въезжая в загон для подготовки лошадей к конкурcу, я просто кипела от переполняющей меня злости. Я ещё могла бы простить нахальному некроманту издёвки и подначки в свой адрес, но оскорбить Буяна – это уже перебор!

– Ничего, милый, мы с тобой утрём нос этому гаду, возомнившему себя пупом земли! – пообещала, потрепав коня по холке и осмотрелась.

Должна признать, к оборудованию манежа для тренировок здесь подошли со всей ответственностью. Каких барьеров тут только не было! Тройник, оксер, пирамида, стенка... и это ещё далеко не всё!

– Не передумали? – поинтересовался Намджун, насмешливо выгнув бровь.

– Разумеется, нет! – фыркнула я раздражённо.

– Тогда не обессудьте, но гад и по совместительству пуп земли обставит вас с вашим жеребёнком. Кстати, целоваться-то хоть умеете? А то вдруг награда окажется сомнительного качества... – одарил он меня обаятельной улыбкой.

Вот ведь скотина ехидная, да к тому же, похоже, ушастая! И как только услышал?

– Если бы вы хоть немного интересовались светской жизнью, то знали бы, что умею я не только целоваться. Даже принца в своё время изнасиловала! – посмотрела я с вызовом в карие глаза.

Нахмурившись, герцог склонил голову на бок, пристально меня изучая и будто к чему-то прислушиваясь. Неожиданно улыбнувшись, он подъехал вплотную, прижимаясь своим бедром к моему и практически касаясь губами виска, прошептал:

– Врушка. Но не переживай, я научу тебя всему.

И какого чёрта я покраснела от этого искушающего шёпота? И самое ужасное, что не из-за стыда, а от неясного предвкушения, разлившегося внизу живота. Разозлившись на себя за такую реакцию на невыносимого герцога, я зашипела:

– И не мечтайте, я скорее снова с Джэ Уком удачи попытаю, чем заинтересуюсь вами!

– Поздно, уже заинтересовалась. А принц – неподходящая компания для приличной девушки, – заявил он с полной уверенностью в своих словах и тут же сменил тему: – Так что? На старт?

Молча развернув Буяна, направила его в начало прямоугольного манежа и с удивлением заметила приближающихся гостей Кима. Видимо, их заинтересовало происходящее, так как спустя совсем немного времени изгородь манежа буквально облепили знатные дамы и господа, судя по всему, делая ставки. И, конечно, в мой выигрыш никто не верил.

_Моей будешь, Ведьма!Место, где живут истории. Откройте их для себя