ЛАЛИСА.
– Меня гложет любопытство: что же из того, что вы сейчас поведали, правда? – поинтересовался Тэхён, иронично приподняв идеальную бровь.
– Ничего, всё наглая ложь, – призналась я честно.
– Знаете, я почему-то так и подумал. Но репутацию принцу вы изрядно подправили, – улыбнулся он весело, продемонстрировав ровные ряды белоснежных зубов.
О, да, мой бог, улыбайся! Как же тебе это идёт, у меня даже колени задрожали.
– Считаете, кто-то в это поверит? – спросила, облизнув вдруг пересохшие губы.
– Если учесть общительность девушек, новость разойдётся быстро, – мотнул он головой в сторону сплетниц, уже что-то активно рассказывавших двум таким же любопытным подружкам, – и да, обязательно найдутся те, кто проникнется тяжёлой судьбой наследника престола!
– У вас такой довольный голос... Вам Джэ Ук тоже успел насолить? – посмотрела я на мужчину заинтересованно.
– Мне? Кишка тонка. Просто мне этот скользкий тип не нравится, – ухмыльнулся Тэхён криво. – Не поделитесь, что же на самом деле произошло три года назад?
– Простите, но нет. Во-первых, это слишком личное, а во-вторых, зачем портить такой чудесный вечер копанием в грязном белье? – поморщилась я раздражённо.
– Что ж, как вам будет угодно. Тогда, может, скажете мне своё имя и мы перейдём на ты? – вновь одарил он меня улыбкой, от которой дрожат колени.
– Лалиса, – представилась я смущённо.
– Красивое имя, а я Тэ. Друзья?
Как нет-то? Последнее о чём я думаю, глядя на тебя – это дружба!
– Конечно, – ответила как можно беззаботней, стараясь не показать своего разочарования.
На этой не очень оптимистичной ноте танец подошёл к концу и, проводив на то же место, откуда увёл, Тэхён, приложившись губами к тыльной стороне моей ладони, меня покинул.
Я даже расстроиться как следует не успела, как передо мной вновь возник кавалер, приглашая на танец. Поймав возмущённый взгляд братика, я с улыбкой шагнула в объятия Сокджина.
– Что-то я сегодня пользуюсь спросом у виконтов Кимов, – заметила, стоило нам закружиться по залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Моей будешь, Ведьма!
FanfictionОна - белая ведьма с очень колким язычком. Так что ей делать на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! Он - сильнейший некромант империи, подозреваемый в череде жестоких убийств. Так зачем ему проводить открыт...