Глава 2

396 20 0
                                    

Утро 1 сентября. Дада, нелюбимое число всех школьников и студентов. Конец лета, начало нового учебного года, новых 9 месяцев ада! Просыпаться в этот день совершенно не хочется, такому примеру следовали и мы с Магой. Будильник стоял на 7 утра, линейка в 10. Но мы, не мы если бы не забили на будильник и проспали дальше.
Разбудил нас стук в дверь, она легонько приоткрылась и мы услышали голос бабулечки: Машка, вставай, время 9, у тебя через час линейка.

—Маааш, кто это был?-лениво вставая с кровати, спросила я подругу, которая все не могла встать с кровати.
—Дааа это тётя Вера, уборщица, она часто меня будит, хорошая женщина.
—Это все конечно хорошо, но у нас сам до линейки.

И тут как угорелые мы подлетели с кровати и направились одеваться, благо погладили все ещё с вчерашнего вечера.
Я была одета в белую рубашку, галстук и лаковые штаны, а на ногах Мэри Джейн
Машка же особо не выбирала образ, одела белую футболку джинсы и белые кроссы. Куртки мы не брали.
Однако сегодня Питер как никогда радовал своей теплой погодой.
За 7 минут добежав до ВУЗа мы начали пробираться через толпу, а я отчаянно искала табличку группа А136. Спустя пару минут поиска своей группы, мой взгляд пал на милую женщину, среднего возраста: светленькую, стройную и в очках. Это была моя куратор, вместе с ней стояла и моя группа. Особо никто не выделялся, все были зажаты и никто не общался.
Тут меня хватает за руку подруга и тащил к моей группе
—Слушай, Каринка, нам так повезло, вон твоя кураторша с моей разговаривает. Они ЛП, так что это хорошо))
—Ага...-мной уже овладела легкая паника
—Да не ссы, Каринка, все хорошо будет. Подружитесь, вон вроде все нормальные у вас!- пыталась хоть как то поддержать меня Мага
—Нуну, надеюсь...
Сухо ответила я и искала в толпе хоть одно более менее заинтересованное лицо, адекватного человека с которым можно подружиться. В толпе я разглядела коротко стриженую девчонку, она тоже ничего не понимала и видимо была на стрессе. Чем то кстати, похожа была на мою новую знакомую Дашу, которая каталась на байках вместе с нами.
Все таки осмелившись, я подошла к этой девушке
—Привет! Я Карина, мы с одной группы. Не против общения?
—Ой, приветик! Я Светлана, можно просто Света. Конечно не против,- протянула мне руку она.- я ужасно боюсь одна, а тут хоть ты будешь!
—ахах, я тоже боюсь
—ну вдвоем не так страшно бояться)-сказала Светулька и мы рассмеялись. И в правду вдвоем было уже не так и страшно.

Совсем скоро началась линейка, особо ничего не было, нам рассказали о преподавателях и кураторах. А так же раздали расписание на сегодня. Как сказала мне кураторша, основного расписания ещё нет, расписание мы будем получать каждый день в общий чат.
Первой парой была психология людей, второй пара по латыни( зачем?, я вроде англичанка, а не мед персонал)
и заключительной третьей была пара нашего куратора. История Английского языка. На этой паре мы создали общую группу класса, нам рассказали о правилах и познакомили со всеми преподавателями. Запомнила я лишь куратора: Инну Павловну, или кратко Инка.
Но все это было не так страшно, как тот факт что меня выбрали старостой. Возможно я выглядела увереннее всех, но это было совсем не так. Во всяком случае вариантов уже не было.

Домой я пришла уставшая и маленько офигевшая. Я не ожидала такой нагрузки 1 сентября.
А вот в отличии от меня, Мага была на веселе. Ей явно понравился первый день.
—Ты чего такая веселая?-окликнула я свою подругу, которая зависала в телефоне
—Карина, бро, это ты чего такая задолбанная?
—Я то смотрю тебе уже весело, в отличии от меня
—Естественно весело, мои прекрасные одногруппники решили не затягивать, а начать праздновать прямо на парах. А ты то, что грустная такая?
—Ну слушай, с бутылкой пивка и мне бы на парах было бы хорошо, а то я так задолбалась.
—Да не ссы ты, подумаешь ещё 4 года учится. Щас найдешь себе друзей, так вообще жизнь наладится. И да кстати, ты подружилась с кем то?-вопросительно посмотрела на меня Мария
—Со Светой только, больше ни с кем особо. Но почему то меня выбрали в старосту
—Ооой, Светка эта та которая красивенькая и с короткой стрижкой??-заулыбалась та, как только услышала имя
—Ну да она, а что ты уже опять влюбилась что ли?-свойственная вещь моей подруги, каждый год кто то новый.
— Та неее, просто прикольная девчушка, симпотная!
—Ага,ага...

Весь наш разговор на мой телефон шли сообщения. Это была группа моих однокурсников. Они уже собирались отмечать первый день и все были согласны.

—Да иди прогуляйся, проверишься хоть. Я все равно тоже вечером уйду отмечать. Чего одной сидеть, заодно и поближе со всеми познакомишься!- сказала Машка, увидев сообщения в моей телефоне.
—Да не знаю, боюсь как то
—Вон света тоже идет, давай иди прогуляйся, тебе на пользу пройдёт, город узнаешь хоть.
—Ладнооо

Я собралась и начала ждать когда мы пойдем. Света любезно согласилась придти к моей общаге и отвести нас в место, где мы встречаемся. Она в отличии от меня Питер знает как 5 пальцев.

Уходя Машка сказала, что мы вечером увидимся и обсудим наши гулянки. Но боюсь, что я как только приду завалюсь спать, а подруга вернется дай бог к утру.

Моя маленькая первокурсница Место, где живут истории. Откройте их для себя