Глава 12

157 5 1
                                    

Дни шли быстро, днем я училась, а всю ночь переписывалась с Оел. ну а как сказать училась... Мои мысли были в Макаровой. И нет, это не начало романтики как в самых обычных фанфиках про пэйтона, я таким не занимаюсь. Все это ушло в далекие пути, весь мой 2к19, кроме одной херни. Моей зависимости от человека и привязанности. Девятнадцатый год, именно тот год, когда я начала чувствовать привязанность к какому то человеку и ходить с ней около года. Ну и Я естественно привязалась к постоянным сообщениям со стороны якутки и это мне очень льстило. Ведь всю осень я искала с кем же мне можно общаться днями на пролет.
И вот казалось, мы общаемся с вечера до ночи в общем чате с Магой и Светой, играем в мафию и правду/ действия с помощью ботов из телеграмма. Жизнь кажется медом с малиной и натуральным кайфом, который только и хочется получать.
Ну и думаю, вы уже сами прекрасно поняли, что ничего радужно и прекрасно в этом мире не бывает. Случилось это в какой то из пятничных вечеров ноября...

<center>***</center>

—Блять, Маша, ты не знаешь где Оел? — кричала я подруге с комнаты
— Без понятия... Ты ей позвони! Она обычно всегда в сети появляется после того, как набрать ей.
— Да ты шо, дура? — покрутила я пальцем у виска.- я ссусь ей звонить, ты прикалываешься?
— Ну не знаю, щас так и быть наберу ей.

Как итог Оелана не собиралась отвечать никому. Меня в свою очередь это выводило до жути, я волновалась. А ещё больше меня выводило то, что я почему то волнуюсь и беспокоюсь за нее. Почему не могу забить и не думать? Почему вся голова забита ей.
Хотелось кричать, от того, как меня бесила моя привязанность.

<center>***</center>

Как факт, прекрасная якутка соизволила ответить только поздно ночью, когда я видела уже третий сон.
Утром я проснулась и мага оповестила меня о том, что Оел интересовалась мной. На что я пожала плечами и сказала, что я обижена и отвечать не собираюсь. Ну а что я могла выдать в такой ситуации? Мне действительно было обидно и больно, хотелось своим игнором хоть как-то ответить той.
Хотя я прекрасно понимала, что мой игнор не продержится и двух часов.
Что бы даже не видеть сколько сообщений приходит от якутки, я решила заняться своими делами и разобрать завалы долгов. Первым делом я сходила на пункты выдачи, в магазин и за лавашем из тандыра.
А позже под чай и этот самый лаваш села делать долги. У меня висел проект по истории Английского языка и рисунок на тему «урок Английского в школе» по психологии.
Все это суммарно заняло около пяти часов, чему я была рада. Ну а что бы окончательно добить Оелану, я пошла гулять на часок.

Моя маленькая первокурсница Место, где живут истории. Откройте их для себя