Глава 5

288 14 0
                                    

—родная вставай!! А то сейчас жизнь проспишь.-усердно будила меня Романова
—ага...а время то сколько?
—ну до первой пары осталось минут 40
—Маша, ты дура? Раньше не могла разбудить?- я подлетела с кровати как бешеная
—Ну Карин, ты так спала мило, жалко тебя было.- смотрела на меня подруга
—Мило будет когда кураторша меня убьет за опоздание на ее пару.

Я в спешке умывалась и одевала, что попало. Позвонила Светке, думала, что она уже в унике сидит, а она оказывается стояла под общагой, ждала.
Мне нужно было успеть дособраться и поесть, поэтому она поднялась к нам. Пока я занималась своими делами, Светулька с Машей мило вели диалог на кухне.

—Слушай ромашка , ты чего не собираешься? Тебе ко второй?-кричала я с соседней комнаты подруге
—У меня первым физра, я ебала ходить на нее. Ближе к сессии принесу ему коньячка батиного, всегда прокатывало. Так и закрою физру. Палыч вообще хороший мужик, с ним договориться легко.
—Ладно, Свет пошли!
—Карин, ты если что не жди меня, у меня сегодня 5 пар!!-последнее, что я слышала выходя из комнаты

Добирались до уника мы бегом, как будто не у Маши сейчас пара по физре, а у нас.
Однако нам повезло, преподша сама опоздала и мы какое то время даже постояли в коридоре.

Сидя на паре мне было неимоверно скучно, я смотрела в окно, а там осень. Буквально ненавистная пора моей жизни. В эти месяца жизнь кажется скучной, унылой, а дни тянутся очень долго. Да и к тому же, постоянная тревога буквально убивала меня.

—ты чего грустная такая?-погладила меня за плечо света, заглянув в мои глаза
—Да забей, осень.
—Я конечно не психолог, но мне кажется у тебя что то не так, ты вялая жесть. Спроси у Машки с чем это связанно. Или у тебя болит что то?- подруга всерьез было обеспокоена моим состоянием.
—Неее, все норм Свет, осенняя грусть, депрессия. Мне всегда херово осенью, привыкнешь. Да и тем более у Маши я это не буду спрашивать, а то смотря на нее можно подумать что современной психологии будет жопа) в шутку говорила я, хотя прекрасно знала, что Маша моё единственное спасение.

Шутки- единственное, что разгружало осенью. Чувство юмора, вот что спасало даже в самые серые дни поганой осени.

Безумно хотелось одеть наушники и просто смотреть в окно, что я могла спокойно сделать. Но пара была важнее, я старалась учить и зубрить, что бы хоть как то избавиться от душащей тревоги.
Всё мои конспекты были до безумия ровными, аккуратно написанными и красиво оформленными.

Моя маленькая первокурсница Место, где живут истории. Откройте их для себя