Мы сидели в ресторане, Оелана сидела в мои глаза и извинялась за свои действия.
— Карин, просто правда, я не думала что это тебя так обидит. Да и не думала, что мне будет не хватать нашего общения. Я слишком быстро и слишком сильно почему то привязалась.
***
И вот, ночь, парк, приглушенный свет фонаря. Я лежу на коленях у Макаровой, а та перебирает мои волосы между пальцев. Кажется мы разговаривали о всем на свете. Оел искренне улыбалась от каждой моей шутки, порой даже не смешные. Мы выглядели как малые дети.
Чуть позже якутка отвезла меня к себе домой и мы легли спать. Я засыпала, глядя в огромное панорамное окно и лес, которые уже припорошило снегом, кажется я наконец то почувствовала то счастье и расслабление.
Утром я проснулась выспавшаяся, а с кухни пахло вкусностями. Спустившись вниз я увидела как повар Оеланы готовим нам блины.
Мы позавтракали с ней и легли смотреть фильм на телевизоре.
***
Дневник Карины Долиашвили
20 января
Дни летели за днями, а я наконец то сдала сессию и мы вместе, всей компанией отмечали успешную сдачу в ресторане. Маша со Светой встречаются, я Рада за них, они такие лапочки. Света всегда целует Машу в щечку, а та смущается и краснеет. Милота, прям утютю. Мы с якуткой в хороших отношениях, часто проводим время вместе, я иногда ночую у нее
8 марта
Оелана предложила мне встречаться. Я согласилась. Она подарила мне колечко золотое, а я ей огромную книжку с нашими совместными фотографиями. Ей очень понравилось. Она была безумно рада и крепко обнимала меня, целуя в шею. Она может быть такой милой?
1 мая
Макарова купила нам билеты на море, она сказала хочет провести это лето со мной. Мне никто так никогда не говорил. Я была очень счастлива, я никогда не ездила на море за границу. Это будет безумно крутое лето. Как я благодарна миру, что все это происходит со мной.
15 июня
Закрыли сессии, совсем скоро мы летим на море. Наконец то мы обе отдохнем и насладимся красотой Мальдив. Оел сказала, что приготовила мне куча сюрпризов и интересных мест на отдыхе, как я жду!
А ещё, я безумно люблю оелану и Маша говорит, что кажется я заменила ей ту самую первую девушку по которой она долго убивалась. Я так Рада, что смогла помочь моей девочке наконец то избавиться от прошлого.
1 июля
Я уже лечу на Мальдивы. Мы прилетим в аэропорт в столице Мале и оттуда нас повезут в отель. До сих пор не верится, боже мой!
21 июля
Мы все ещё на отдыхе. Тут куча разной экзотики. Звери, еда разная. Кажется, моя девушка пытается сводить меня везде, лишь бы я была счастлива. Я так благодарна ей за это
1 сентября
Опять учеба. Оелана перевелась к нам. Теперь по утрам ездим вместе. Я кстати переехала к ней, а Маветы переехали в собственную квартиру. Мы часто отдыхаем парами.
19 ноября
Как мне все надоело. Эта учеба, родители давят, только моя королева спасает меня. Кажется, она мой смысл жизни. Я так люблю ее, что до потери пульса. Могу все рассказать ей и она не осудит.
30 декабря
Как смешно перечитывать этот дневник, спустя год с последней записи. Год карл! Мы расстались с Макаровой. Она просто кинула меня, перед Новым годом. Не объяснив причины. Она уехала куда то. Никто не знает куда, она буквально перестала общаться со всеми и исчезла.
Во всяком случае, теперь оелана останется в моей памяти как бесценный опыт — она была и вправду безумно хорошим человек, показавшим мне любовь и этот мир. Спасибо)
3 октября
Кажется, смешным было открывать этот дневник спустя год. Но нет. Прошло 6 лет, как не открывала эту книжечку. Она лежала и пылилась. Вспомнила я про нее случайно.
Сегодня со своей 4х летней дочкой ездила на съезд выпускников и зашла в свою общагу. Увидела свою кровать и моя дочь нашла царапины на стене. Все они образовывали имя «Оелана». Как же было трудно объяснить маленькой, почему ее имя выцарапанно на стене за долго до ее появления, а у мамы от вида этих надписей на глазах появлялись слезы. И кажется, когда я сидела на своей кровати, в дверном проеме я увидела оелану... Мою Оел, которую я не видела и не слышала уже как 7 лет. Но выйдя из комнаты ее не было. Наверное показалось...
5 октября
Маша рассказала мне, что Оелану Макарову нашли под наркотиками в ее старом доме с запиской в руках
«Прости, зайчонок, кажется ты уже счастлива без меня. Я так рада, что твою дочку зовут так же, надеюсь, что говоря ее имя ты хоть иногда вспоминаешь меня. Удачи, Карина!
Люблю безумно, до сих пор, твоя Оел»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая первокурсница
FanficКарилана (Карина Долиашвили + Оелана Макарова) Мавера (Света Токарова + Мария Романова) Яркая и добрая Первокурсница Карина только начинает познавать свой ВУЗ, но на нее уже обратила внимание дерзкая Оелана и ее компания, которым так и не терпится...