Глава 8

224 9 1
                                    

—Слушай, Лизок, вот и куда нам в итоге бежать? К этим голубкам я уже точно не пойду, они выгонят меня с шансом 99,9% процентов. Может к тому бомжу подлечь?-тыкнула я пальцем в какого то мужика, спящего на лавочке.
—Карина, во первых тыкать в людей пальцем не прилично,- она убрала мою руку.- во вторых, поспишь у меня. Квартира то у меня есть, расстелю тебе, потом домой пойдешь. А сейчас, может всё таки пройдемся, да прогуляемся?
—Оооо, да я только за, что бы погулять! Куда пойдем?
— Ну слушай, тут рядом есть фонтаны, там качельки ещё большие, а рядом мак. Как тебе идея?
—Отлично, веди меня

                    ***

Через минут 20 девушки уже оказались около макдональдса. Девушки выбирали себе поздний ужин в пустой кафешке, хотя обычно здесь уйма народу.

— Карин, чего так мало берешь то? Не голодная что ли? Мы вроде ничего не ели, а ты взяла себе ничтожный Бургер и маленькое попить?-пристала Лиза, хотя та наверное беспокоилась.
—Да ты че, я бедный студент, откуда у меня деньги есть в маке? И этим наемся, нормально.
—Божеее, Карина, бери что хочешь я оплачу тебе. Ещё и поесть нормально не может, загубить себя хочешь?-закатила глаза та
— Лааадно, будешь моей мамкой.- обрадовалась я и добавила ещё картошки к заказу
— Карина нет, когда я имела введу, взять себе поесть — это не добавить картошку фри маленькую. Я имела ввиду взять себе нормальный Бургер, нормальное попить, нормальную картоху и ещё что нибудь. Ты почти не ела, ты ж должна наесться! Давай, исправляемся
— Да мне больше ничего и не надо, я наемся и так.
— ой Каринка ты Дите малое и упрямое до жути, отойди.-пододвинула меня Лиза.-Тебе свинину или курицу?
—Свинину
—угу...

Лиза что то заказала нам двоим и мы сели за стол.

— Блин, Лиза, там наверное все дорого очень, а у меня нет таких денег. Ты сколько набрала!
—Успокойся Карин, я ж оплатила, тебе какая разница. Ешь и радуйся, что его нормально, а то ела бы этот жалкий Бургер и три картошины. И вот ты всегда так ешь в маке?
—ну да, почему нет?-смутилась я
—Пиши мне, я буду тебе деньги скидывать на мак, а то все наверное нормально едят, а ты жалеешь денег на себя.
—Да блин, мне неловко будет тебе писать...
— Хочешь не пиши, но если я тебя увижу с таким ничтожным заказом я убью ребят, поняла, Долиашвили?
—Понялаааа...ахаха- протянула и засмеялась я

Нам принесли наш заказ. На моем подносе был большой Липтон, бигмак, большая картошка, наггетсы и креветки.

Моя маленькая первокурсница Место, где живут истории. Откройте их для себя