Вот они заветные выходные перед учебой. Кажется никто не мог помешать им, но тут как назло мне и Маше на телефон пришло сообщение.
Доброе утро, уважаемые первокурсники и второкурсники, есть небольшая просьба помочь привести институт детства в порядок. Ждём всех в 14 ровно в холле.
—И что это?
—Не что, а кто) я буквально подозреваю после кого мы будем там убираться.-с довольной ухмылкой косилась в телефон подруга
—А почему мы то? И после кого?! -мне было не до уборки в институте, мне бы от вчерашнего отойти.-И да что вчера вообще было?
—Ахахаха, ну ты смешная Каринка))
Вон у светки спроси она пойдет? Заодно и повспоминаете
—Ну маш, толкай, че было то, ниче не помню. Да и вообще че ты к светке пристала. Втюрилась чтоли?
—Ну Каринка ты ещё и бабка! Втюрилась, а че не вкрашилась? -Мага залила своим смехом нашу комнату.-нуну и втюрилась, и вкрашилась, и втрескалась, и вляпалась! Потом тебе расскажу че вы вытворяли, собирайся.
Та подскочила с кровати и ушла, видимо, собираться.Я тоже собравшись с силами встала и пошлепала в ванну.
После водных процедур я переоделась и залипла в телефоне. Наконец то написала Светик—Пэрэ, ты идешь убираться?
—А мне деваться некуда, свет) подходи к нашей общаге минут через 15, мы с Машкой выйдем
—Меня что то так кумарит после вчерашнего, может не идти...
—Надо свет, надо. Давай, мотивацию надо поднять и идти драить институт. Жду тебя короч))Я отложила телефон и пошла искать подругу. Она засиживалась на кухне и с кем то увлечено переписывалась.
—Кому строчишь? -я подошла к ней сзади
—Боже, дура что ли? Зачем пугаешь? Я вот выясняю благодаря кому мы щас тратим свои драгоценные выходные на уборку детства.
—Ну и благодаря кому?
—Ну сюдя по всему благодаря Оел, хотя я и не сомневалась, такое мало кто может даже сообразить, не то что вытворить.
—Ладно, пошли уже, там светка скоро придет, а мы фигней маемся.Мы с Магой вышли и начали ждать Свету. Через пару минут мы уже втроем шли в сторону института и разговаривали о проделках оел, вчерашнем дне и о всем, всем!
Зайдя в холл нас уже ждали кураторы.
По сути ничего такого не было, просто один «неизвестный» человек запустил в окна хлопушки с конфетти, искусственный снег и безделушек по мелочи.
Каждому вручили по венику и мы начали мести
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая первокурсница
FanfictionКарилана (Карина Долиашвили + Оелана Макарова) Мавера (Света Токарова + Мария Романова) Яркая и добрая Первокурсница Карина только начинает познавать свой ВУЗ, но на нее уже обратила внимание дерзкая Оелана и ее компания, которым так и не терпится...