—Чего ты сказала? Ты была с Макаровой, почему я не знала этого?
Я была в конкретном шоке и уже даже не контролировала свои эмоции. Я встала и уперлась на стол, смотря в глаза Маше, что сидела перед мной. Когда она успела? Почему не рассказала мне, мы же близкие подруги?
—Да, Карин, да. Это было в начале того года. Помнишь я в сентября, октябре того года я стала более отдаленной, писала редко и сухо, оправдывалась тем что начала учиться в ВУЗе и тут учеба сложная? Ничего я не училась на тот момент, учеба никак не лезла в голову, она была даже не на втором месте. Все мои желание были забиты Макаровой, тем что бы хотя бы дружить с ней. Такая симпотная девочка с курса, смотрит на меня постоянно подмигивает, но мы никак больше не взаимодействуем. Я влюбилась как дура по уши, как в последний раз. Я высматривала, сталкерила ее и ее соц.сети. Знакомилась с ее друзьями, что бы хоть как то быть приближенной к Оелане. Я даже Якутский выучила. Якутский мать твою, он мне не нужен, я сейчас его и не очень помню. Но тогда я каждый вечер учила, пыталась говорить на нем, просто что бы она заметила меня и тоже хотела общаться.
И мне повезло, думала я. Якутка заметила меня, начала проявлять знаки внимания. Но эти знаки были в деньгах: букеты, кольца, серьги, всякие маленькие приколюшки.
Потом призналась в любви, в переписке. Но в жизни не могла и нежного слова сказать, отбивалась, тем что ее язык любви это тратить деньги на любимого человека, а признаться в жизни не может из-за травмы, которую ей нанесла ее бывшая.
А потом оказалось что она все это время любила бывшую, да и сейчас любит. А я и все остальные ее девочки, чисто залепить рану потери, когда становится больно. А когда все хорошо и внутри уже не так болит, то и девчонка под боком не сдалась к чертям.
Только с бывшей она постоянно сюсюкалась, обнималась и целовалась. Не важно в людном месте, или тихом коридоре, в магазине или на улице. Она была ласковой и доброй. Да она тоже задаривала ее подарками, но там язык любви был тактильностью. То чего так хотела я в наших «отношениях».
Надеюсь ты поняла всю сущность Макаровой, Каринка.
—Пиздец, даже в голову не укладывается. Я в шоке просто, да даже не в шоке, я в ахуе.
—Да ладно ты, я уже давно прожила этот момент и плюю на нее с высокой мостовой. Вон лучше покури че ты, расслабься.На мой телефон все так же шли новые сообщения и в итоге человек начал звонить.
—Да блять, кому неймется там?-я начала доставать телефон из кармана.-Щас я приду.
—Куда пошла, кто там? Сиди тут, мы тоже поговорим.
—Я хз кто это.
—Ну отвечай, щас узнаем.-ухмыльнулась Романова
—Ало, это кто?-взяв трубку, спросила я
—Каринка привет! Это Оелана Макарова. Я тебе писала, но ты что то не отвечаешь, решила позвонить. Как ты? Чем занимаешься?
—Оеванна че те надо? В группу однокурсников не добавлю. Чего ты хочешь от меня.
—Да ладно тебе, чего злая такая, критические дни? Ну не нервничай там, я может просто поговорить хочу.
—Макарова, может отъебаться от Карины, она прекрасно знает все про тебя и на твое жалобное ебло не поведется. Я в свое время это усвоила и подруге вестись на поводу у таких как ты не дам. Я хочу, чтоб Карина была в достойных отношениях, наполненных любовью, лаской, искренностью и взаимностью, а не твоей показухой и холодом. Я хочу видеть рядом с ней кого то достойного, а не тебя!-маша не перестала говорить и казалось, хотела убить якутку в тот момент. Света подсела к Маше и начала гладить за руку, чтоб та успокоилась.
—Мария, и тебе привет! Тебе напомнить про твое разбитое лицо? Чего вступилась за Долиашвили, ты у нее то спрашивала чего она хочет?
—Явно не таких как ты уебанов она хочет, моя ж хорошая. А ты хотела такие первые отношения, как было у тебя? Где твоя подруга Вилена пыталась удержать тебя, а ты порвала с вашей дружбой и ушла к своей возлюбленной. Помнишь? А как потом ты осталась и без крепкой дружбы и без отношений в итоге, помнишь?
—Романова, закрой рот. Не трогай мою бывшую и Вилену не трогай! Тебе никто не разрешал.-даже через звонок чувствовалось как Оелана скрипела зубами и агрессивно дышала в трубку, после упоминания этих двух.
—Ой ой ой, бедняжечка, как жаль. Я могу говорить, что хочу и когда хочу, я ж не твоя собачка, как Ди. Простиии, я забыла, что и она сбежала от тебя и ты теперь одинокая, без подсоски под боком, как жаль. А ещё больше жаль, что не при каких твоих стараниях Карина не займет место этой подсоски. Сколько хочешь бей мне в ебло, Каришу я не пущу в отношения с таких извергом и абъюзером как ты, Оелана.
—Я сама решу, кто будет под моим боком, сучара, не указывай мне!-орала Оел с другого конца трубки
—Блять, Макарова хули звонишь? Заблокирую меня к чертям собачьим, мне не интересны такие диалоги. Удачи, ищи других бедных, влюбчивый девчушек готовых лизать тебе жопу.
—Ты не ссы, Карина , мы с тобой еще поговорим, ты хорошенькая.
—Я плохая, смотри не тявкая в мою сторону, руку по локоть откушу!-закончила я и скинула звонок, что бы дальше не вести эти дискуссии в никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая первокурсница
FanfictionКарилана (Карина Долиашвили + Оелана Макарова) Мавера (Света Токарова + Мария Романова) Яркая и добрая Первокурсница Карина только начинает познавать свой ВУЗ, но на нее уже обратила внимание дерзкая Оелана и ее компания, которым так и не терпится...