Выйдя из подъезда я увидела свету, которая уже ждала меня.
—Приивеет! -приобняла я однокурсницу.
—Привет! Ну что пошли уже? Они там уже собираются.
—Да пошли. Нам долго идти и вообще куда?
—Да не, не далеко. А куда я не знаю, встречаемся просто на какой то площади, а потом парни уже придумают куда идти.
—Я б не доверяла парням, с которыми мы виделись один день.
—Та забей, там Дима руководит процессом, он мой знакомый, вроде нормальный. Он в этом году восстановился на 1 курс
—Подожди, то есть он почти не учился весь 1 курс и ушел в академический отпуск? -возмутилась я
—Ну, у него там была личная проблема и ему сам декан разрешил взять академку.
—Поняятно, то есть ты уже что то и знаешь о нашем вузе?
—Ну да. А ты знаешь кого отсюда? -взглянула на меня светуля
—Да, Машу Романову со 2 курса. Моя подруга
—О, Дима рассказывал про нее, они в одной группе учились. У них там ещё кстати отбитая на потоке есть, дура такая. Думаю Дима расскажет про нее
—А он точно расскажет? И что вообще за девочка?
—Да там ускоглазая короткостриженная, он обязательно про нее расскажет, у него столько про нее историй!
—О, мы пришли-сказала я, увидев почти собравшуюся группу.Вот так за непринужденным разговором мы быстренько дошли.
Ребят было довольно много. Нас было что то около 50 человек. Но во всяком случае, больше не меньше, может и ещё кого прихватим дружить. Все выглядели нормально и по поведению все были более менее адекватными, что уже радовало.
Но пока я была только рядом со Светой.
Тут из толпы поступила идея дойти до ближайшего тц, закупить мяса, выпивки, закусок и пойти к ближайшей речке. Пожарить шашлыки, искупаться, насладиться природой, напиться и кайфануть.
Поскольку такой огромной компанией было сложно куда то пойти, все сразу согласились на шашлыки. Да и тем более шашлыки это реальный вайб, щас ещё искупнемся и вообще отрыв фляги, бошки и чего только можно.
Решено было скинуть по 400р с человека.
В то время как мы пришли к магазину, знающие пошли за едой, а остаток ждали на улице, заодно и знакомился.
Меня же Света повела в магазин, вслед за ее другом, пару парнями и ещё одной девчушкой.
Подойдя к стенду с пивом, Дима и парни встали вперед, а мы стояли сзади.—Так ну что будем брать? А Светка? Ты знаешь толк в пиве и закусонах.-парень обернулся к нам.- О так ты и не одна, как звать?
—Я Карина
—Ооо, приятно)) Вот Светазаврик, а говорила подругу не найдешь. Вон, нормальная девчонка. Кстати, это Саша, тоже ниче.-кивнул парень в сторону девочки которая стояла рядом.
—Приятно! -обратились мы к новой знакомой, та кивнула в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая первокурсница
Fiksi PenggemarКарилана (Карина Долиашвили + Оелана Макарова) Мавера (Света Токарова + Мария Романова) Яркая и добрая Первокурсница Карина только начинает познавать свой ВУЗ, но на нее уже обратила внимание дерзкая Оелана и ее компания, которым так и не терпится...