Дни тянулись медленно, недели ещё медленнее, но с каждым днем мне становилось лучше и это не могло не радовать. Учеба была довольно успешна, а моя Светик кажется тайно мутила с Машей, не признаваясь в этом. Так я и жила около месяца.
Очередное утро, радовало одно, сегодня пятница. Я потихоньку встала и начала собираться, а вот Мария с раннего утра с чем то возилась и постоянно бегала из угла в угол. Нервничала судя по всему, обычное ее поведение при таком состоянии.
Сходив умыться, я заметила, что она наконец то села за стол и была довольно расслабленной.—Че Свете признание в любви писала? Ходила все утро на нервозе бедняга, а щас прям расслабилась и расцвела.
—Дура блять, задрала подкалывать по поводу Светика, нет, не ей писала.
—А кому тогда признание в любви ты пишешь?)-настроение с утра у меня было нынче игривым.
—Карина, свали по тихой грусти с такими вопросами. Какое признание в любви? Я что дура что ли
—Ну слушай осень, а ты все ещё без подружки подсоски под боком. Не свойственно тебе.
—Иди нахуй. Я вот тебя с Оеланой буду шиперить хочешь?? А то спрашиваешь про нее много. Ладно закрыли тему, пойдешь в кальянку со мной сегодня в 11?
—Вечера?
—Нет блять, Долиашвили, утра. Хватит уже.-по лицу Маши читалось, что я достаточно вывела ее.
—Ладно тебе, схожу с тобой, а то останешься там в кальянке ночевать.-усмехнулась я, вспоминая истории Маши после бухича.
—Ой все, одевайся и пошли, а то на пары опоздаем.
—А Света где?-странно, время сорок минут, а светки все нет под окном.
—Она приболела...
—И как же ты без своей любви будешь в кальянке?
—Она туда придет, и она не моя любовь.
—Нуну, как потусить она здорова. Все пошли ужеОчень странно, но до уника мы с Машей шли молча, а не ведя бурные диалоги и рассуждения. Видимо весь лимит был исчерпан на нашем утренним «заседании». Всю дорогу Маше активно кто то написывал, она же в свою очередь так же активно и агрессивно (??) отвечала. Я все никак не могла увидеть, что это за диалог, или хотя бы человек. Маша редко с кем то переписывается не выходя из сети и при этом ещё так злобно смотря в экран, вдавливая буквы на клавиатуре.
—Куда пошла? У нас универ так то там! Але, ромашка, куда погнала.-начала кричать я в след подруге, которая упорно шла в противоположную сторону от меня.
—Не, Кариш, мне нужно в другое здание забежать, ты иди, после пар встретимся. Удачи, красотка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая первокурсница
FanfictionКарилана (Карина Долиашвили + Оелана Макарова) Мавера (Света Токарова + Мария Романова) Яркая и добрая Первокурсница Карина только начинает познавать свой ВУЗ, но на нее уже обратила внимание дерзкая Оелана и ее компания, которым так и не терпится...