–Не вини себя, ты же не мог знать, что будет дальше.. –попытался подбодрить парня Сириус и положил руку тому на плечо.
Уроки уже закончились и друзья делали дз в гостиной. Римус целый день навещал Нелли и несмотря на запрет обнимал Нелли, хотя смущался не хуже Нелли. Девушка была в сознании и сильно смущалась объятий Римуса, но ей они очень нравились. Парень ей пообещал, что в тайне придёт к ней ночью.
–Я не могу Бродяга.. Она же после нашей прогулки заболела... Значит я в этом виноват.. –вздохнул Римус и убрал руку друга со своего плеча.
–Нет! Это не так! Так что не вешай нос, а лучше помоги нам с заданием.. –пихнул Римуса в бок Джеймс.
–Иногда мне кажется, что вы со мной дружите, только чтобы списывать.. –рассмеялся Римус.
–Да как ты мог подумать о таком!– возмутился Сириус и, неудержав равновесие на стуле, шлёпнулся пятой точкой на пол.
Друзья развеселились, но помогли другу встать. А Питер Петтигрю тихо ушёл из гостиной Гриффиндора, взял букет роз и пошёл к Нелли, не зная про план Римуса. А тот специально не сказал про план Питеру, чтобы подтвердить свои подозрения.
А Хвост тем временем подошёл к дверям лазарета и с помощью заклинания открыл дверь.
–Кто здесь? –Нелли в это время не спала, читала книгу, которую принёс ей Римус ещё днём.
–Привет, это я–Питер.. –зашёл паренёк и подошёл к её койке.
–Привет, что ты тут делаешь? –девушка была к нему приветливой, ведь в отличии от Римуса, она не замечала симпатии Хвоста к ней.
–Пришёл тебя проведать и поговорить.. Кстати, это тебе.. –сказал Питер и протянул ей букет.
–Ой, спасибо.. –она взяла букет цветов и положила его на тумбочку.
–Нелли.. Ты мне нравишься и очень сильно.. Я хочу, чтобы ты была моей.. И я совсем не понимаю, как тебе мог понравиться Римус.. –сказал парень и придвинулся к ней поближе, взяв её за руку.
–Откуда ты... Кхм.. Раз ты всё знаешь, то ты наверняка знаешь мой ответ.. Прости, но я не хочу быть твоей девушкой, а хочу быть с Римусом.. –девушка спокойно выдернула руку из его рук и инстинктивно от него отодвинулась и встретилась спиной к стене, от чего та вздрогнула.
–Не бойся меня, я не причиню тебе никакого вреда.. –улыбается Питер, видя, как у Нелли в глазах вместо напряжения появляется страх.
Когда тот начал к ней приближаться, она врезала ему, но особо это не помогло, ведь попала она ему в плечо, конечно она хорошо бьёт, но когда страх сильнее разума, она плохо целится.. А Питер воспользовался её замешательством и, схватив за талию, придвинул её к себе. А вот второй удар у неё вышел точно в цель.. Она ударила его в скулу и вскочила с койки. Взяв с тумбочки палочку, она направила кончик на него. Она стояла нетвёрдо и слегка даже пошатываясь.
–А ну иди сюда.. –рыкнул Питер, он вытащил палочку и швырнул в неё заклинание.
Внезапно сзади Нелли появился Римус и швырнул заклинание в заклинание Хвоста. Парень спрятал девушку за своей спиной и слегка возвышался перед Питером, его глаза горели от гнева, что его же друг непросто напал на слабого, но ещё и на его возлюбленную. Он швырял в него заклинание, пока тот не превратился в крысу и не сбежал.
–Всё хорошо Нелли, ты в безопасности.. –парень взял девушку на руки и положил её на койку..
–Спасибо... Римус... –девушка прижалась к нему.
–Да не за что.. –улыбнулся Римус, а его лицо приобрело оттенок спелого помидора.
Нелли заметила этот прекрасный оттенок на лице Лунатика и, взяв себя в руки, нежно поцеловала его в губы, поцелуй был точно такой же, как первый, такой же быстрый. Но Римусу было этого мало, он не мог больше терпеть и сам поцеловал девушку. Его поцелуй был нежным и мягким, словно он боялся упустить её. Но девушка ответила на этот поцелуй так же нежно, обняв его за шею.
–Я тоже тебя люблю, Нелли Джексон.. –смотрел Римус на ту, что совсем недавно была его сном, но стала реальностью.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Пов: Ничего себе, сколько я написала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик Нелли и Римус Люпин
FanfictionДа, автор окончательно кокнулся и решил добавить своего персонажа в фанфик про Мародëров.. Кому такое не нравится, может не читать..