Первую минуту отсутствия Лили было всё хорошо, пока не пришёл Хвост. Друзья напряглись и смотрели на него не очень приветливо, отчего Питер разозлился ещё сильнее.. От его чувств не осталось ничего, кроме ненависти к девушке, которую щас обнимал Римус. Если бы не она, он бы всё также общался со своими друзьями.
–Что-то не так Питер?– спросил Римус, прижимая Нелли к себе.
–Всё хорошо, просто решил извиниться перед вами.. Я вёл себя просто отвратительно к вам и Нелли... – сказал парень и виновато опустил взгляд.
Друзья простили его и дали ему шанс. Но что-то шевельнулось в душе девушки, какая-то частичка сомнения. Она не подала виду, что что-то заподозрила, а сделала вид, что простила его. Питеру это и было нужно, ведь у него появился план, который должен помочь ему избавиться от этой девчонки.
Вскоре вышла Лили и компания отправилась в Хогсмид. Никто не подозревал, что Питер задумал, кроме Нелли. Да, может она и кажется слабой и глупой, но это совсем не так. Она не настолько наивная, чтобы верить в эти фальшивые слова.
–Нелли? Всё хорошо? – спросил Римус и приобнял девушку.
–Да, всё хорошо милый.. А что? – улыбнулась девушка и посмотрела на него своим лучезарным взглядом.
–Ты показалась мне очень задумчивой, что-то случилось? – начал переживать парень, а Питер внезапно насторожился.
–Нет нет! Просто я думала насчёт зачёта по заклинаниям..– улыбалась девушка и поцеловала Римуса в губы отчего тот покраснел..
–Эй голубки! Не отставайте!– прикрикнул Джеймс и зашёл в кафе, а за ним и все остальные.
–Блин.. Тут мест нет..–с досадой сказала Лили, оглядывая кафе.
–Мы можем пойти в одно интересное местечко.. –оптимистично заметила Нелли и улыбнулась друзьям.
–Например? – спросил Сириус.
–Мы можем пойти в "Кабанья голова".. Что? Там мой знакомый работает.. Мы можем там поесть и поболтать.. –сказала Нелли и повела друзей за собой.
Когда они зашли в трактир, их встретила тишина, но Нелли не обратила на это внимание и спокойно подошла к бармену. Бармен улыбнулся ей и начал предлагать, что можно выпить и поесть. Вскоре ребята сели и приступили к их скромной трапезе.. Пока Нелли ела, она успела рассказать им практически всё о себе.
–С ума сойти! У вас там всё так интересно! И библиотека наверное очень большая! – в восторге пищала Лили, отчего Нелли пришлось прикрыть одно ухо рукой.
–Да, довольно большая.. У нас там многое что хранится.. Даже по тёмной магии.. На уроках у нас тоже тихо, так что ничего особенного..–ответила девушка и отпила глоток сливочного пива.
–Хэй, а вам разрешают выходить из школы? Ну там, прогуляться.. Отдохнуть от уроков.. –спросил Сириус с любопытством.
–Ну.. Во внутренний двор если.. Что? Наша школа в горах, там особо не погуляешь.. Хотя есть те, кто выходит и лазает по горам.. –хмыкнула Нелли, воткнув вилку в свой стейк.
–Как я поняла, ты в это число тоже входишь.. – сказала Лили и с прищуром смотрела на свою подругу.
–Есть такое.. Что поделать, когда шило в одном месте.. Я там лазала и конечно же ранилась..– рассмеялась девушка, с удовольствием глядя на удивлённых друзей.
–Поэтому у тебя шрамы на ногах и руках? – спросил Римус, внимательно слушая свою любимую.
–Не совсем.. Ещё от дуэлей.. Да, мы втихаря дрались друг с другом.. А эти шрамы тому подтверждение.. –усмехнулась Нелли.
То что парни были в восторге, это ничего не сказать.. Они начали ещё пуще прежнего выспрашивать у Нелли о её школе и Нелли на всё это отвечала.
Они и не заметили, как прошёл целый день и им уже пора было возвращаться обратно в Хогвартс. По дороге они много болтали и не замечали опасности, которая становится всё ближе и ближе к ним. Как вдруг внезапно в Нелли полетело заклинание, а потом ещё и ещё. Девушка совсем этого не ожидала и заклинание выбило палочку из её рук, но вы думаете, что её так просто победить? Как бы не так!
Нелли начала отражать заклинания, используя свои руки, вместо волшебной палочки, отчего нападавший опешил и начал отходить назад, но Нелли, закалённая дуэлями, пошла в наступление и начала в ответ выбрасывать заклинания, одно из которых попало противнику в голову, который в итоге ретировался.
Девушка фыркнула, подняла свою палочку и молча пошла в школу, а за ней молча шли друзья, пребывая в шоковом состоянии.
–Спокойной ночи.. –сказала ребятам Нелли и ушла в спальню..
–Спокойной ночи Нелли.. –сказали её друзья и тоже отправились спать.
Римус лежал в своей кровати в шоке, что его девушка может и так. Но кто знает, что ещё он узнает о той, которой отдал своё сердце.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТПов: Простите что так долго 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик Нелли и Римус Люпин
FanfictionДа, автор окончательно кокнулся и решил добавить своего персонажа в фанфик про Мародëров.. Кому такое не нравится, может не читать..