Глава 9

214 17 1
                                    

–Это что ещё такое?! Как ты вообще сюда попал?! –этот крик быстро разбудил Нелли и та резко села в кровати.
А кричала мадам Помфри, которая совсем не ожидала увидеть парня в 6 утра. Римус целую ночь не спал и присматривал за своей возлюбленной всю ночь, ведь как он может оставить её одну?
–Простите пожалуйста, я просто переживал за неё, вдруг у неё поднимется температура.. –сказал парень сонным голосом.
–Ладно уж, отпущу тебя.. Но если ты снова сюда придёшь, я тебе клизму сделаю! –пригрозила мадам Помфри, но отпустила бедолагу на свободу.
Когда он вышел из лазарета, друзья чуть не сбили его с ног, возмущаясь, что Римус им ничего не сказал. Зато Питер стоял в сторонке и злобно на него смотрел.
–Друзья мои! Всё потом, сейчас я бы хотел выспаться.. –пробурчал парень.
–Ну уж нет Лунатик! Ты сейчас же нам всё расскажешь! –рассмеялся Сириус и схватил Римуса за плечо.
Бедный парень, а ведь он хотел спокойно поспать, но к сожалению ему достались друзья, которые не дадут поспать, пока всё им не расскажет. Римус не стал им лгать и рассказал им всё и до конца.
–Нет, Хвост, я конечно понимаю, что она тебе нравится, но чтобы настолько... –присвистнул Джеймс и посмотрел на друга.
–Нет не понимаешь! Она прекрасна, словно утренний луч в окне.. Но почему я должен терпеть, что она встречается с ним, хотя он...–Питер хотел продолжить тираду, но Сириус быстро закрыл ему рот.
–Заткнись... Она его выбрала, а ты должен отстать наконец-то от них.. Если она сказала нет, значит нет.. Какого чёрта ты вообще к ней полез?! –шипел на него Сириус.
–Ладно, Бродяга, успокойся.. Римус, сегодня тебе придётся оставить Нелли, сам понимаешь почему..–сказал Джеймс и посмотрел на Римуса.
Парень кивнул, но после слов Питера, он ужасно начал переживать, что не укрылось от друзей.
–Всё будет хорошо Римус, верь мне.. –сказал Джеймс и положил руку ему на плечо.
–А вдруг она не поймёт меня?! –вскричал парень и опустил лицо на руки.
–Так! А ну не отчаивайся! Мы уверены, она поймёт тебя и продолжит тебя любить, даже таким! – сказал Сириус, на этот раз он не улыбался, ведь он понимает, как его другу тяжело.
Парень кивнул и немного подуспокоился.
А Нелли тем временем вспомнила про то письмо и раскрыв его, начала читать.
"Римус–оборотень и тебе не стоит с ним встречаться.. Если не веришь, то приходи 23 октября в 22:00, если не боишься :)": прочитала Нелли и нахмурилась.
–Я обязательно приду.. Всё таки не зря меня учили превращаться в животное.. –ухмыльнулась Нелли и встала с койки..
"Посмотрим, кому будет страшнее.." – подумала Нелли и, злорадно ухмыльнувшись, начала готовиться к ночи, вместе с Римусом и его друзьями.

             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

фанфик Нелли и Римус ЛюпинМесто, где живут истории. Откройте их для себя