Глава 11

217 16 4
                                    

Нелли проснулась и не совсем понимала где она, но увидев знакомую обстановку разрухи, поняла где она. Когда она окончательно проснулась, девушка ощутила на своей талии чьи-то сильные руки и знакомый запах шоколада. Она обернулась и увидела Римуса, который мирно спал на её плече, утыкаясь носом в волосы. Внезапно он как пёсик начал водить носом по её шее и, учуяв запах Нелли, прижал девушку к себе, заставив ту покраснеть.
–Воу воу, вот это Лунатик даёт.. –шёпотом сказал Сириус, наблюдавший за ситуацией с усмешкой.
–И не говори... Как думаешь, он дотянет до свадьбы? – Джеймс тихо рассмеялся со своей шутки и посмотрел на Хвоста, который аж дёргался от злости.
Римус приоткрыл глаза и зевнул, потом замер, не веря своим глазам и медленно повернулся к Нелли, когда он к ней повернулся, его лицо окрасилось в оттенок свёклы.
–Доброе утро Римус.. –взяла себя в руки Нелли и улыбнулась, её лицо тоже горело оттенком помидора.
Она встала, и тут, неожиданно парень потянул девушку на себя и крепко её обнял.
–Не уходи.. – прошептал Римус ей на ухо и прижал её к себе..
–Лунатик, тебя не смущает, что щас ты перед ней голый... Оденься хотя бы.. –хмыкнул Сириус, наблюдавший за ситуацией.
Парень вздохнул, но отпустил возлюбленную и принялся одеваться. Нелли для приличия конечно же отвернулась. Питер пытался с ней заговорить, но Римус метко попал тому ботинком в затылок и показал кулак. Но вы думаете, Питера это остановило? Да хрен вам, он продолжал докапываться до Нелли и закидывать комплиментами.
–Оставь меня в покое! –сказала Нелли, опираясь на стену, всё таки больная нога даёт о себе знать.
–Ты слышал её, Питер? Оставь мою девушку в покое.. – подошёл Римус и обнял девушку со спины.
Она повернулась к нему и смущённо закрыла глаза.
–Римус, ради всего святого! Оденься по нормальному! –крикнула Нелли, краснее с каждой секундой, всё таки тот одел всё, кроме рубашки.
–Прости, но я не могу спокойно одеваться, пока к тебе кто-то лезет.. –сказал Римус, глядя на Питера.
Питер фыркнул и первым ушёл из хижины. Вскоре и ребята вышли из хижины и зашагали к дверям. Римус думал, что Нелли не простит за то что он так долго скрывал от неё эту тайну, но как же он ошибался, ведь Нелли отлично понимала, почему он решил от неё это скрыть и совсем на него не злилась.
–Нелли! Где ты была?! Я хотела уже звать учителя! – к компании выбежала Лили и начала трясти свою подругу.
–Не представляешь милая где, с нами была.. Она с Римусом решила поиграть.. –усмехнулся Джеймс.
–Во первых.. Я тебе не милая.. А во вторых.. Ты с ума сошла?! А если бы ты погибла!? Как ты вообще осталась жива?! – ругалась на неё подруга, дубася подушкой.
–Она оказывается умеет превращаться.. –усмехнулся Сириус и сел в кресло.
Лили так удивилась, что перестала дубасить подругу, но взглядом требовала объяснений, как и все в этой громкой компашке.
–Кхм.. Что ж.. Да, я умею превращаться.. В нашей школе этому учили, но только тех, кого считали способным этому научиться.. Я не стала вам это рассказывать, потому что в этом не было необходимости.. Я иду быстрее по вашей программе, потому что многое я уже прошла и знаю про это.. –начала объяснять девушка.
–С ума сойти! У вас более углублённое, чем у нас! А ну рассказывай, что ещё ты умеешь! – сказала Лили и взяла Нелли за руки.
–Я бы конечно с радостью, но только не здесь.. А ещё я хочу есть.. –рассмеялась Нелли.
–Давайте тогда в Хогсмид, как раз поедим и Нелли нам всё расскажет.. –предложил Джеймс.
–Отлично, тогда я быстро.. –Лили ускакала в спальню для девочек, а друзья расселись по креслам и стали её ждать. Джеймс с Сириусом опять обсуждали розыгрыши, а Нелли с Римусом просто молчали и наслаждались относительной тишиной и покоем. Но всё таки что-то напрягает Нелли, что-то не даёт ей полноценно расслабиться, да и Питер куда-то запропастился. Римуса тоже это напрягает, но он дал себе клятву, что никому не позволит навредить своей возлюбленной.

              ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

фанфик Нелли и Римус ЛюпинМесто, где живут истории. Откройте их для себя