–Ну что Римус? Помнишь что нужно делать? – улыбнулся Джеймс, подходя к Гремучей иве.
–Помню конечно... – вздохнул Римус и открыл проход в иве.
Ребята зашли в проход и ива снова ожила и никому не давала пройти. А в это время, Нелли превратилась в кошку(вот такую)
и тихонько вышла из замка.
"Так.. И куда же мне идти..": подумала про себя Нелли и села около озера.
Пока она думала, луна вышла из облаков и она, в обличии кошки, услышала пугающий вой, что не на шутку её напугал. Внезапно возле ивы она увидела знакомую крысу и шмыгнула за ней. Пройдя через длинный коридор, она пробралась в какую-то комнату.
Когда она вылезла из люка, её глаза раскрылись от ужаса. Перед ней стоял огромный волк, который смотрит прямо на неё. Джеймс, Сириус тоже заметили кошку и не узнали бы кто это, если бы не синие глаза.
Они хотели подбежать к ней, но она начала действовать раньше. Нелли мяукнула и начала играть с пылью, заставив оборотня встать в ступор. Знаете, не каждый оборотень видел маленького котика, который прямо перед ним начал вытворять выкрутасы с пылью.
Римус в обличье волка принюхался и Нелли лизнула его в нос, от чего тот в шоке отпрыгнул, а Нелли прыгнула к нему, играясь с ним.
Повезло, что оборотень воспринял это как игру и тоже начал с ней играть. Друзья выдохнули с облегчением и тоже приняли участие в игре.
Всё было хорошо и уже через часа два должен был наступить рассвет, как случилась неприятность. Нелли не увидела в полу дырку и её нога сильно застряла в этой дырке. Было очень больно, особенно как острые края досок впиваются в её ногу. Нелли пыталась сама вытащить свою конечность, но сделала только хуже. Она жалобно начала мяукать и просить у друзей помощь. Оборотень подбежал к ней, думая, что это игра, но увидев, что его новый друг застрял, попытался сам вытащить котёнка из этой дырки, но всё безуспешно и Нелли начала ещё жалобнее мяукать.
Но Джеймс додумался копытами разбить доски в полу, а Сириус успел подхватить Нелли. Когда друзья опустили её на ноги, она не смогла стоять и опустилась на пол.
Оборотень не понял, почему его друг не бегает и опустился рядом с ним, думая, что котик просто устал и стал ждать, когда он встанет и снова будет бегать.
Но Нелли никак не могла встать, её лапа нестерпимо болела и иногда она тихо и жалобно мяукала. Тогда оборотень решил, что нужно лечь где-нибудь в удобном месте и нашёл угол, где лежало потрёпанное одеяло, туда же он отнёс и Нелли.
Джеймс и Сириус были в шоке с такой выходки оборотня, но последовали за ними. А оборотень лёг вокруг котика и грел его своим теплом, а Нелли в обличии кошки не смогла устоять от такого соблазна и заснула, но перед этим лизнула Римуса в нос, отчего тот громко гавкнул и лёг поближе к ней.
А друзья сели вокруг этой "парочки" и радовались, что никто не пострадал и не погиб.
Зато Питер был ужасно недоволен таким сюжетным поворотом и пытался сесть поближе к Нелли, но оборотень неожиданно на него рыкнул и закрыл кошку большой лапой, под смех Джеймса и Сириуса.
Вот так они и решили ждать рассвет и когда Римус снова превратится в человека.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик Нелли и Римус Люпин
FanfictionДа, автор окончательно кокнулся и решил добавить своего персонажа в фанфик про Мародëров.. Кому такое не нравится, может не читать..