Нелли проснулась раньше всех и начала собираться..
Спустя пару минут, она вышла из спальни девочек и спустилась вниз по лестнице.
–Ну привет драчунья.. – хмыкнул Джеймс, а Сириус обратил на тебя внимание, перестав стебать Римуса, у которого оттенок лица было, как самый спелый помидор.
–Ну привет олень.. –в ответ сказала девушка и скрестила руки на груди..
–Успокойся ягодка, мы просто хотим с тобой подружиться и предложить присоединиться к нашей скромной компании.. –сказал Сириус с очаровательной улыбкой и получил недовольный взгляд от Лунатика, на что в ответ показал язык..
Нелли рассмеялась и согласилась и пожала всем руку.. Питер пожал руку девушки, смотря на неë, отчего у неë появились мурашки, настолько странным был его взгляд.
–Если вы не против, то я пойду в библиотеку, сдать книги, которые я уже прочитала.. – улыбаясь, сказала девушка, посмотрев на всю компанию.
–Ооой.. Сохатый!.. Ты зачем еë принял?!.. Ещё одна зануда.. – сморщившись, как от кислой конфеты, сказал Бродяга..
–А ты думаешь я читаю всякую занудную фигню?–фыркнула Нелли, достала склянку и палочку, кинув еë в стену, сказала заклинание и там появилось что-то между слизью и желе.
Мародëры смотрели с удивлением и восторгом в глазах.
–Как ты это сделала?! –вскричал Хвост с удивлением.
–А вот надо занудные книжки читать..–ухмыльнулась девушка и тыкнула пальчиком Хвосту в нос с ухмылкой, от чего тот покраснел..
–Хмммм.. Слушай.. Ты точно должна быть в нашей компании!–крикнул Джеймс, совсем легонько ударив Нелли по дружески в плечо.
–Ладно! Признаюсь.. Был не прав.. – с усмешкой посмотрел на девушку Сириус..
А Нелли улыбнулась, помахала рукой и ушла куда хотела.
–А у тебя неплохой вкус Лунатик! –со смехом Джеймс толкнул друга в бок..
–Не то слово..... –очень тихим шëпотом сказал Римус, смотря той вслед.
Питер ничего не сказал, лишь вспоминал тот момент.. Он только через несколько минут заметил, что думает об этой девчонке и махнул головой, словно отгонял муху.
–Пф.. Таких много.. –отвернувшись, сказал паренëк.
–Неее Хвост.. Она другая.. И не похожа на других.. –сказал Сириус, глянув на Римуса.
Тот покраснел и ретировался из гостиной Гриффиндора, под смех друзей и ушëл искать Нелли..КОНЕЦ 2 ГЛАВЫ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик Нелли и Римус Люпин
Fiksi PenggemarДа, автор окончательно кокнулся и решил добавить своего персонажа в фанфик про Мародëров.. Кому такое не нравится, может не читать..