–А вы уверены, что нету других мест, куда можно сходить? –засомневался парень и посмотрел на своих друзей с сомнением.
–Пффф, ты ещё спрашиваешь?! Сто процентов! Поверь.. Это лучшее место для свидания, тем более с такой дамой..–рассмеялся Сириус и получил локтём в бок от Джеймса.
А Римусу было совсем не до смеха, он переживал, что ей не понравится прогулка с ним и как он ей скажет о своих чувствах.
–Лунатик! Ты нас вообще слушаешь?! –воскликнул Джеймс и дал другу в плечо.
–А? Что? –очнулся из своих мыслей парень и недоумённым взглядом посмотрел на троих парней.
–Лааадно, ещё раз повторю.. Когда с ней будешь проходить мимо завхоза, прижми её ближе к себе и так вы... –продолжил говорить Джеймс, но Римус его уже не слушал.
От мысли, что он будет рядом с ней сердце забилось в учащённом ритме, а лицо приобрело розоватый оттенок. Римус тихо вздохнул и прикрыл глаза, а в голове появился её облик. Такой прекрасный, но такой далёкий. Но вдруг парень почувствовал, как кто-то положил руку ему на плечо, и тот с неохотой открыл глаза.
–Дружище, хватит летать в облаках, лучше послушай хорошие советы.. –сказал Хвост, голос звучал немного приторно, а улыбка была немного натянутой. Римуса это насторожило, но вскоре двое парней подхватили его под руки и потащили его к шкафу.
–Так друг мой.. Тебе надо подобрать идеальный прикид, чтобы ты точно покорил её сердце... Хммм.. Ням ням ням.. –Джеймс начал лазить в шкафу и задумчиво бурчать.
–Не Сохатый, из него бесполезно делать крутого, он же у нас скромняга... Как насчёт этого? Вроде обычно, но с изюминкой..–сказал Сириус, тоже пытается помочь другу.
–Бродяга, ты гений! А ну ка примеряй! – кинул вещи Римусу и сел на кровать.
Парню ничего не оставалось, как одеться в то, что выбрали друзья. Но ему понравился такой прикид и парни тоже оценили.
А в это время, Нелли бегала по всей спальне и искала что-то подходящее для прогулки. Лили как раз зашла, чтобы положить учебники, как в неё прилетела кофта.
–Эй! Поаккуратнее! Нелли? Ты что тут делаешь? –спросила девушка у своей подруги и взяла её за руку.
–Извини, я просто не могу подобрать наряд для прогулки с Римусом... –девушка устало вздохнула, а Лили захихикала.
–Походу кое-кто влюбился... Лааадно, не переживай, щас что-нибудь придумаем... Тааак.. –начала лазить в одежде девушка.
Сколько Нелли примерила образов, не хватит рук и ног чтобы сосчитать, но на одном платье они всё таки остановились. Оно было серым, но с красивой вышивкой. Лили с прищуром рассматривала свою подругу и дополнила образ кулоном. Образ получился не только милым и красивым, но и тёплым, всё таки на дворе не май месяц. А позже Лили взяла кисточку для макияжа и накрасила Нелли. Вообщем, Римус и Нелли были готовы к прогулке по полной, как и Питер Петтигрю..ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик Нелли и Римус Люпин
FanficДа, автор окончательно кокнулся и решил добавить своего персонажа в фанфик про Мародëров.. Кому такое не нравится, может не читать..