Придя в гостиную Гриффиндора, Нелли села в кресло и прикрыла глаза. Ребята расселись вокруг неё и устало вздохнули.
-Знаете... Это странно.. Кто в пределах школы посмел напасть на Нелли.. - сказала Лили, после пятиминутного молчания.
-Не знаю, но меня это напрягает.. А вдруг это повторится? -сказал Римус и приобнял Нелли.
Девушка приобняла любимого и задумчиво глянула на огонь в камине. Она никак не могла понять, что за чувство преследует её по пятам. По ощущениям, словно кто-то внимательно смотрит и ощущение опасности. Нелли осмотрелась по сторонам, но ничего не увидела, кроме своих друзей, которые начали потихоньку успокаиваться.
–Так, а что это мы тут сидим с пустыми руками?! Давайте хотя бы за сливочным пивом сходим?! –сказал Джеймс и с улыбкой посмотрел на компашку.
–Ты забыл, что щас ночь и нельзя шастать по школе? –приподняла бровь Лили, смотря на Джеймса.
–Кого это хоть раз останавливало? Римус, ты идёшь с нами! – с задорным смехом сказал Сириус и, схватив Римуса за шкибот, пулей вылетел из гостиной.
Нелли засмеялась и с необычной нежностью смотрела, как Римус выбежал вместе с ребятами. Парень заметил её взгляд, и ,несмотря на румянец, подмигнул ей и вышел вместе с друзьями..
–Ох уж эти мальчики... Никогда не бывают спокойными... – усмехнулась Лили и шутливо пихнула подругу локтём в бок.
–М? А, даа... Ох уж эти мальчишки.. – словно выйдя из своих мыслей, сказала Нелли и улыбнулась.
Девушки замолчали и лишь глядели на пламя в камине, каждая думала о своём..
– Не знаю как тебе сказать, но мне кажется нравится Джеймс.. –неожиданно сказала Лили, посмотрев на подругу.
–Ты серьёзно?– сказала Нелли.
–Да... Каждый раз рядом с ним я ощущаю какое-то спокойствие и чувство защищённости, словно знаю, что он всегда будет рядом.. Это.. Странно.. –сказала девушка и обняла свои колени.
–Ты влюбляешься в него и в этом нет ничего плохого.. Тем более ты ему тоже нравишься.. Иначе бы он не стал отгонять от тебя Снегга, не звал бы на прогулки постоянно.. Ты запала ему в душу.. –с улыбкой пожала плечами Нелли.
–Думаешь мне стоит ему сказать? – спросила Лили и на её лице появился румянец.
–Я ничего не думаю, я лишь сказала факт.. Ты принимаешь решения, а не я.. Ты можешь отвергнуть свои и его чувства и найти другого человека.. А можешь и принять.. Я понимаю, что ты боишься совершить ошибку, но это нормально.. Каждый боится.. Но лучше сначала подумай и взвесь все за и против... – сказала Нелли и прикрыла глаза.
–Спасибо Нелли... Пожалуй я прислушаюсь к твоим словам.. –сказала Лили и обняла девушку.
Нелли кивнула и они в обнимку стали ждать парней, глядя на пламя в камине.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик Нелли и Римус Люпин
FanfictionДа, автор окончательно кокнулся и решил добавить своего персонажа в фанфик про Мародëров.. Кому такое не нравится, может не читать..