Глава первая

326 18 2
                                    

Прошло 3 года и Нелли уже 16 лет. В один из обычных дней она сидела на берегу озера и читала книгу. А Римус со своими друзьями сидел под деревом и изредка поглядывал на неë с лëгкой мечтательной улыбкой и к его несчастью это заметил Сириус.
-Лунатииик.. Да ты у нас втюрился.. Такие взгляды на неë кидаешь.. -с ухмылкой протянул Сириус, подколов лучшего друга.
-Ради всего святого, замолчи.. И я не влюбился... -покраснев, тихо пробуднил Римус. Он начал немного переживать, что она всё услышит. Но девушка так увлеклась книгой, что ничего не слышала.
-А что это мы покраснели, ммм?-с улыбкой сказал Джеймс, толкнув друга в бок.
-Я покраснел, потому что будет неловко, если она это услышит..-прошептал Лунатик.
Друзья не успели посмеяться со своего друга, как появился Снегг, любимое для них развлечение.
Они как обычно начали над ним издеваться, пока не вмешалась Лили. Но Снегг обидел еë и она убежала в слезах. Нелли увидела, как кто-то обидел еë однокурсницу и подошла к ним.
-За языком следи.. Она пыталась тебе помочь, а ты обзываешься..-сказала Нелли строгим и раздражëнным голосом. Еë синие глаза смотрели на него, как будто заглядывали в самую душу.. Мародëры замолчали и с интересом смотрели на девушку.
-Да пошла ты... С каких пор я должен тебя слушаться?-прошипел Снегг, злобно на неë глядя.
Нелли это очень не понравилось и она размахнувшись, врезала ему в лицо.
-Вот и пойду.. Увижу рядом с той девочкой, ещё раз влеплю.. -фыркнув, сказала девушка и ещё раз влепила ему кулаком. Некоторое время она училась боксу и еë удары точные и сильные.
Она высокомерно посмотрела на него и развернувшись, пошла на поиски Лили.
-Вот это девушка... -присвистнув, сказал Сириус. А Римус смотрел ей вслед, удивлëнный таким поворотом событий.
Тем временем, Нелли нашла Лили и начала еë успокаивать, говоря, что он идиот и не следит за своим языком. Вскоре Лили успокоилась и они пошли к замку, обсуждая домашнее задание по трансфигурации.
Лили предложила помочь с домашним заданием и они засели в углу гостиной, где очень комфортная атмосфера. Римус наблюдал за тем, как Нелли учила термины по трансфигурации, ведь завтра у них зачëт..
Вскоре наступило время, когда надо ложиться спать.. Нелли проходя мимо Римуса, обняла и пожелала ему спокойной ночи, от чего тот покраснел под тихий смех друзей.
Когда Римус ложился спать, он вспоминал сегодняшний день и объятья Нелли.. Он начал понимать, что она ему нравится всё больше и больше. И вскоре он заснул..
КОНЕЦ 1 ГЛАВЫ

фанфик Нелли и Римус ЛюпинМесто, где живут истории. Откройте их для себя