Когда мне исполнилось десять лет, мои одноклассники стали называть меня фриком. Их не заботило то, как это может отразиться на психике ребёнка и они не даже не подозревали какой я стану позже. Им нравилось глумиться и ставить меня на колени. Тогда я ещё ничего не могла. Мне приходилось унижаться, плакать и молить о пощаде. Их это только раззадоривало. Найти козла отпущения было просто, сделать из него фрика, сломать психику, заставить в тринадцать лет пытаться покончить с собой. Их не остановила даже полиция, что уж говорить о детском психологе - в школе он у нас был лишь для галочки. Помнится, как меня подловили на улице и затащили в тёмный переулок в шестнадцать лет. Их ботинки были последней остановкой перед тем, как мир изменился. Тогда они пинали подобных мне последний раз. Последний раз, перед тем, как мир, в том числе и наш город Риджштаун изменились. Теперь фрики были неотъемлемой частью общества.
- Ты готова?
В самом низу, там, где меня могли видеть лишь те, кому я доверяла. Здесь, рядом со своей оболочкой, которая смотрела на меня сквозь стекло капсулы, можно было увидеть хотя бы один цветной сон. Мы с ней были единым целым. Я знала, когда ей больно, чувствовала усталость, понимала даже без слов. Она не могла говорить со мной, как обычный человек – это не требовалось. Чудовище, монстр во плоти, вот как они любили называть таких, как мы. Устраивали зрелище и раскидывались своими грязно пахнущими банкнотами. Хотя, не буду лукавить, мы сами подписывались на это.
- Давай его.
Я оставляю след от своего дыхания на стекле капсулы и в последний раз кидаю взгляд на показатели.
- Я починил, теперь он точно не должен сломаться.
Саймон фиксирует положение моей головы и без особых сложностей вставляет чип в одно из отверстий имплантата на затылке.
- У неё новые функции, - хвастается парень.
- По показателям она полностью прошла регенерацию, но я будто чувствую, что что-то мешает ей.
- А, это, - Саймон подходит к показателям и без раздумий стучит по монитору.
Он задевает капсулу и хищница в ней дёргается. Она открывает пасть, чтобы обнажить ряд острых зубов и я замечаю небольшую осечку.
- Тише девочка, - я прижимаюсь к капсуле, пытаясь успокоить монстра внутри неё. – Саймон свой, он не обидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищница
FantasyМир изменился. Многие люди подверглись мутациям. Теперь в их власти создавать связи с тварями и управлять ими на арене, где каждая битва может стать последней. Рэй знала, что так добьется успеха, но точно не могла предотвратить последствия встречи с...